Описание тега helpdesk

Службы поддержки часто являются первым уровнем технической поддержки. Типичная служба поддержки получает звонки или запросы в стиле самообслуживания для оказания помощи и обслуживает своих клиентов удаленно, а не путешествует и работает лицом к лицу.
2 ответа

Кто-нибудь видел эту функцию программного обеспечения для отслеживания проблем раньше?

Мы ищем какое-то программное обеспечение, если не сможем найти его на рынке. Кто-нибудь когда-либо видел программное обеспечение для отслеживания проблем, которое позволяет пользователю регистрировать свои проблемы на веб-сайте? Тот, где они должны …
24 янв '11 в 14:28
6 ответов

Какую систему Trouble Ticket вы бы порекомендовали?

Возможный дубликат: Каковы некоторые хорошие веб-системы регистрации неисправностей? Привет, я ищу простую систему регистрации неисправностей для моей небольшой компании по разработке программного обеспечения. Он должен быть основан на сети, желател…
09 ноя '09 в 15:41
1 ответ

Исключение вне офиса

Мы используем trackit для нашей службы поддержки. Наша проблема заключается в том, что как только trackit отправляет пользователю письмо, например, о ходе выполнения заявки (закрыто, разрешено и т. Д.), А получатель настраивает свой автоматический о…
05 фев '16 в 10:55
6 ответов

Лучшие практики для деревьев категорий службы поддержки / тикетов

Кто-нибудь, кто когда-либо настраивал службу поддержки / тикет-систему, когда-либо проходил такой же итеративный процесс создания "правильных" категорий тикетов? Редакция 1: инфраструктурасерверCitrix Windows Server ... рабочий столWindows макинтош …
02 июн '09 в 01:31
11 ответов

Недорогое программное обеспечение Remote Assistance?

Какие-либо рекомендации для программного обеспечения Remote Assistance, которое не требует модификации брандмауэра для клиентов? Чтобы помочь клиенту в решении проблем с программным обеспечением и провести обучение, в настоящее время мы используем и…
06 янв '10 в 21:47
10 ответов

Предложения программного обеспечения HelpDesk

Я ищу очень надежное, в идеале программное обеспечение для службы поддержки Web 2.0 для моей компании, предоставляющей ИТ-услуги. Я посмотрел на различные варианты, в том числе Help Spot и Zendesk, однако ни один из них на самом деле не ставит галоч…
29 янв '10 в 20:01
3 ответа

Каковы лучшие инструменты для реализации ITIL?

Если вы внедрили ITIL в процессы управления ИТ-услугами своей компании, какие инструменты вы нашли для обеспечения наиболее плавного перехода, для лучшего управления процессами и для предоставления наилучшей управленческой информации?
12 май '09 в 11:09
8 ответов

Как вы просматриваете все свое программное обеспечение для мониторинга?

В моем офисе все наши инструменты мониторинга настроены и работают отлично, но у меня нет простого способа их просмотра. У меня в офисе большой телевизор, подключенный к старому ПК, на котором всегда отображается страница статуса nagios. Если мне ну…
29 дек '10 в 21:30
7 ответов

Какие функции вы хотели бы видеть в продукте службы поддержки?

Этот вопрос для профессиональных системных администраторов и тех, кто поддерживает десктопы. Извините, разработчики... вы можете поговорить об отслеживании ошибок в Stack Overflow. Какие функции или функции вы хотели бы или хотели бы иметь в своей с…
12 ноя '09 в 18:23
2 ответа

Программное обеспечение справочной службы - необходима специальная функция

Мне трудно найти программное обеспечение справочной службы, которое позволяет выбрать гиперссылку при создании заявки. Ситуация такова, что мы делаем внешнюю поддержку для клиентских систем и подключаемся удаленно в любом месте или через логин. Прям…
14 апр '10 в 18:25
5 ответов

Как управлять инфраструктурными проектами против службы поддержки

Практически в любом ИТ-отделе, управляющем сетью, вы должны найти способ сбалансировать время между обращениями в службу поддержки (частые, простые вещи, такие как "Я не могу печатать") и более долгосрочными инфраструктурными проектами (реорганизаци…
02 сен '10 в 10:08
3 ответа

Какие хорошие системы отслеживания проблем для не-разработчиков?

Этот вопрос аналогичен системам отслеживания проблем Good Open Source для тех, кто не является разработчиком, но в нашем случае мы бы предпочли размещенное решение. Пользователи - конечные пользователи, на низком уровне компьютерной грамотности, не …
16 сен '10 в 21:19
1 ответ

Мой выделенный сервер не запускается

Я попробовал почти все (я с soyoustart), но он просто не загружается, я получил это сообщение от команды soyoustart, они не помогут мне, так как это связано с программным обеспечением. (выделенный сервер используется для игрового сервера и для моего…
4 ответа

Сетевая установка всех версий windows для универисты

Я работаю в справочной службе для студентов, преподавателей и сотрудников в большом университете. В рамках нашей повседневной работы мы видим, что устанавливаем каждую версию Windows (XP, Vista, 7; 32- и 64-разрядную версию) и пытаемся найти способ …
2 ответа

Могу ли я остановить мониторинг хоста, если он выключен, и включить мониторинг, когда он включен?

Мне было интересно, есть ли вероятность, что Nagios может прекратить мониторинг хоста, если он выключен, и включить мониторинг, когда он включен? Идея заключалась в том, чтобы использовать мой сервер Nagios, который будет отслеживать, выключен ли се…
12 ноя '18 в 12:15
2 ответа

Основанные на WordPress системы продажи билетов?

Меня попросили настроить систему продажи билетов / справочной службы для небольшой некоммерческой организации. Наш сервер работает под управлением Debian GNU/Linux. Поскольку у нас уже установлен WordPress и мы планируем активно его использовать в б…
19 янв '10 в 02:16
3 ответа

Spiceworks против трекера запросов?

В настоящее время мы используем трекер запросов для получения билетов службы поддержки, а Spiceworks - для инвентаризации активов. Я размышляю, стоит ли переходить из RT в Spiceworks для справочной службы. Кто-нибудь использовал обе системы и может …
03 июн '10 в 14:57
1 ответ

Система почтовых билетов для поддержки / поддержки с IMAP SSL поддержка (сертификаты)

Я искал службу поддержки (OpenSource или бесплатную), которую я мог бы использовать с поддержкой почты IMAP с SSL и сертификатами. Если кодируется в PHP, то все будет проще (для меня). Я пробовал "eTicket Support" и "osTicket", и они не поддерживают…
21 сен '10 в 21:38
1 ответ

Лучшее программное обеспечение HelpDesk с открытым исходным кодом?

Доброе утро, В настоящее время я изучаю 3 различных решения HelpDesk с открытым исходным кодом, и мне интересно услышать ваш опыт с ними, чтобы помочь мне решить, какие из них реализовать в небольшой ИТ-среде. Те, которые я сравниваю: Запрос трекера…
19 сен '11 в 15:17
1 ответ

Решение HelpDesk с открытым исходным кодом для Windows?

Я ищу решение HelpDesk с открытым исходным кодом со следующими функциями: CAS или прямая интеграция AD Разные приоритеты для разных билетов Генерация КБ (из тикетов и вручную) Поддержка по электронной почте (создать, ответить по электронной почте) К…