Описание тега call-manager
1
ответ
Диспетчер вызовов Cisco Unity - включена ошибка персонального приветствия
В Unity CM 8.6.1 личные настройки приветствия одного пользователя показывают, что приветствие ошибки включено. Я не могу отключить это. Я также не могу включить стандартное приветствие. Звонки для этого одного пользователя не идут на голосовую почту…
09 май '13 в 14:26
3
ответа
Работает ли серия телефонов Cisco SPA с CallManager/CME?
У меня есть около 15 телефонов, и я хочу перейти с Asterisk на все решения Cisco. Нужно ли заменять телефоны?
02 мар '12 в 13:08
2
ответа
Как настроить Asterisk в качестве сервера голосовой почты для CallManager?
У меня есть существующая среда Cisco CallManager 8.5, которая обслуживает пользователей, нуждающихся в голосовой почте, но у меня нет лицензий Unity. Как я могу использовать Asterisk для обслуживания голосовой почты?
21 мар '17 в 02:35
1
ответ
Классификация локальных вызовов в записях CDR от Cisco CallManager
Я пытаюсь проанализировать использование нашего телефона, чтобы оценить наш тарифный план с нашим провайдером PRI. Я включил записи CDR в диспетчере вызовов и могу генерировать отчеты "Сводка шлюза", которые, как представляется, создают отчет об общ…
01 июн '12 в 15:11
3
ответа
Как подключиться к avaya ACD00-0049JP
На месте, где я работаю, есть устаревшее устройство AVAYA с моделью ACD00-0049JP. Нам было поручено изменить определенные конфигурации. Люди, которые отвечали за эти устройства, ушли много лет назад. Они не оставили никакой документации или параметр…
06 июл '17 в 15:44
1
ответ
Создание искусственной загрузки процессора / памяти на сервере CUCM
Я работаю над небольшим приложением для мониторинга многокластерной среды CUCM организации. Для демонстрации у меня есть небольшая лаборатория, которая состоит из установки VMware CUCM и нескольких аппаратных телефонов. Мне нужно показать демо опове…
19 июн '17 в 06:47
1
ответ
Синхронизация LDAP между Win2008 и Cisco Unified Call Manager
У меня есть среда VOIP с Win 2008 в качестве основного сервера LDAP. Однако до того, как я настроил Cisco Unified Call Manager для получения синхронизации LDAP из Win 2008, предыдущий администратор создал пользователей в CUCM 9.1 без предварительной…
06 июн '14 в 13:14
1
ответ
Стратегия опроса C3X
Я играл с системой 3CX PBX и пытался изменить очередь вызовов, чтобы сначала вызывать сотрудников с наименьшим количеством вызовов. Поэтому я установил стратегию опроса очередей вызовов на "Наименьшее количество ответов", однако наш новый сотрудник …
10 апр '14 в 15:38
0
ответов
Cisco CM - переадресация однопользовательского вызова в нерабочее время
CM 8.6 - Unity 8.6. Наш генеральный директор хочет, чтобы звонки на его добавочный номер переадресовывались на добавочный номер оператора в нерабочее время.Я настраиваю DN, устройство или пользовательские настройки в Unity? Никто? Все? Можно ли это …
23 май '13 в 17:16
2
ответа
Мне нужен программный телефон sip, который бы при входящем звонке открывал URL с номером звонящего
Идея заключается в том, что: позвонив клиенту, я автоматически открываю страницу его учета в моей CRM. На многих SIP-софтфонах на Ubuntu (ekiga, linphone,...) единственное, что я мог сделать, - это мерцание. У него очень удобная опция "script_incomi…
03 сен '15 в 18:28