Как подключиться к avaya ACD00-0049JP

На месте, где я работаю, есть устаревшее устройство AVAYA с моделью ACD00-0049JP. Нам было поручено изменить определенные конфигурации. Люди, которые отвечали за эти устройства, ушли много лет назад.

Они не оставили никакой документации или параметров конфигурации, все, что они нам дали, это идентификатор и пароль, поэтому мы слепы и не имеем никакого опыта ни с одним из этих устройств. У них действительно было руководство, но его для программного обеспечения у них больше нет. Мы искали повсюду информацию, руководства, диаграммы, что угодно.

Итак, последние пару дней мы пытались подключиться к устройству. Мы попытались подключиться через IP, используя IP OFFICE и AVAYA SITE ADMINISTRATION, но безрезультатно. Когда мы сканируем IP-адреса сети, мы видим устройство AVAYA, поэтому оно находится в сети, мы даже использовали перекрестный кабель Ethernet для подключения как можно более непосредственно.

Мы также попытались подключиться через последовательный кабель, с теми же результатами.

Мы будем благодарны за любую информацию, которую вы можете предоставить о том, как установить это соединение, мы постараемся выяснить остальное, как только сможем связаться с устройством.

3 ответа

Это устройство представляет собой автоматическую систему распределения вызовов, робот, который предлагает вам ввести номер, когда вы звоните, чтобы направить ваш звонок конкретному человеку. Вот руководство. Руководство

Я считаю, что вам нужно будет подключиться к шлюзу, чтобы получить доступ к нему. Я не работал с оборудованием Avaya более 7 лет, но постараюсь помочь, если вы сможете просмотреть этот документ и попытаться установить соединение.

Руководство также включает таблицу совместимости, которая показывает, какое оборудование вам необходимо подключить к версии в вашей системе. Вам может потребоваться выполнить захват некоторых пакетов и попробовать подключение через telnet или нуль-модем, чтобы получить некоторую информацию, если система устарела.

Без документации это будет довольно сложно. Вы пытались обратиться за помощью к Avaya?

Это АТС? Вы определили сетевой порт? Это было связано?

  1. Узнайте MAC-адрес устройства. Проверьте таблицу MAC коммутатора на порту, к которому он подключен.
  2. Узнайте IP-адрес, который используется с MAC. Если сканирование ping/ARP не дает подсказки - возможно, установлен статический IP-адрес, который не используется в вашей сети - вам нужно будет подключиться к порту коммутатора (настроить зеркалирование портов на другой порт и захватить пакеты).
  3. Проверьте стандартные протоколы на этом IP (telnet, SSH, HTTP, HTTPS).
  4. Запустите сканирование портов. Возможно, захват пакета уже дал некоторые подсказки.
  5. Попробуйте подключиться к портам, которые вы обнаружили в качестве слушателей.

У вас есть платформа Avaya Definity Server CSI (это руководство к платформе примерно в то время, когда имя было изменено на "Avaya Communications Server", это версия аппаратного обеспечения Definity PBX для небольших офисов или филиалов).

Фактический номер вашей модели не очень информативен (по сути, это базовое шасси) - важно, какие у вас есть модели ("печатные платы" или "медиа-шлюзы").

Эта Матрица продуктов Avaya около 2002 года должна помочь вам определить, какое программное обеспечение вы могли бы использовать.

В любом случае вам нужна документация по процессорной плате TN2402 (общей для Definity CSI), а не по вашей модели шасси.

У вас должен быть порт терминала и два (три?) Последовательных интерфейса RS232 (все интерфейсы RJ45, кабели Cisco будут работать). Один из них должен дать вам последовательную консоль (VT220, 19200 должен работать iirc).

У вас также должен быть порт 10baseT - вы, вероятно, можете подключиться к нему через telnet или ssh (возможно, на компьютере запущено несколько "шумных" демонов, например, маршрутизируемых, поэтому tcpdump на этом интерфейсе должен показывать свой IP. Ни одна АТС не будет иметь Адрес DHCP.) Таким образом, необходимая вам регистрация называется "init" (вам не нужен пароль на один из портов RS232)...

Это руководство администратора для менеджера по коммуникациям должно дать вам представление о базовой конфигурации после входа в систему.

Все документы находятся на https://support.avaya.com/, может быть трудно перейти по ребрендингу продукта из AT&T -> Lucent -> Avaya и часто произвольные изменения названия продукта...

Другие вопросы по тегам