Календарь Outlook 2019 не синхронизирует обновления
У меня возникла проблема с некоторыми пользователями Outlook 2019: Календарь не синхронизирует обновления во время собрания.
Outlook подключен к локальной версии Microsoft Exchange 2016.
Итак, собрание было создано пользователем А, а пользователи Б и пользователи С приняли собрание. Они получили обновление в своем календаре, и теперь время встречи назначено на 18:00–18:30. Пользователь A, создавший собрание, изменил время собрания на 18:30–19:00, он получил обновление времени, но проблемные пользователи B и C – нет, и их время по-прежнему отображается с 18:00 до 18:30. .
В папке «Проблемы синхронизации» есть журнал:
Синхронизатор Версия 16.0.13628
Синхронизация почтового ящика «Пользователь Б»
Синхронизация изменений сервера в папке «Календарь»
Загрузка с сервера «https://exchange16.contoso.com/mapi/emsmdb/?MailboxId=xxxx»
120 элементов добавлено в автономную папку
Не удалось подключиться к серверу общих папок.
[8004011D-512-8004011D-0]
Попытка войти в Microsoft Exchange не удалась.
Информационный магазин Microsoft Exchange
Для получения дополнительной информации об этой ошибке щелкните URL-адрес ниже:
https://www.microsoft.com/support/prodredirect/outlook2000_us.asp?err=8004011d-512-8004011d-0
Сделанный
Я перезапустил Outlook, перезагрузил компьютер, выполнил быстрое восстановление, выполнил онлайн-восстановление, а также удалил почтовый ящик и добавил его снова, но безрезультатно.
Есть ли у кого-нибудь предложения, куда смотреть дальше?
#Edit1: Важно добавить, что было включено приглашение на совещание Webex. #Edit2: Get-MessageTrackingLog
Я разделю изображение на 4 части:
1-я: Пользователь А создает обновление для календаря и отправляет обновление пользователям.
2-й: пользователь Б получил обновление, но фактическое обновление не отображается в календаре на стороне клиента.
3-й: Пользователь А не выполнил никаких действий, но журнал показывает, что он отправил пользователям какое-то обновление.
4-е: Пользователь Б получил обновление в клиенте Календаря, но время, которое он получил, было из предыдущего обновления, и это неправильно.
2 ответа
Вы проверили, обновился ли календарь в OWA? Сколько пользователей затронуто? Как часто возникают подобные проблемы?
Если календарь синхронизируется в OWA хорошо, эта проблема может быть связана с клиентом Outlook. Вы можете запустить Outlook в безопасном режиме и проверить, есть ли надстройки, вызывающие эту проблему. Кроме того, вы можете попробовать средство проверки календаря (CalCheck), чтобы устранить проблему:Информация о средстве проверки календаря для Outlook (CalCheck).