Календарь Outlook 2019 не синхронизирует обновления

У меня возникла проблема с некоторыми пользователями Outlook 2019: Календарь не синхронизирует обновления во время собрания.

Outlook подключен к локальной версии Microsoft Exchange 2016.

Итак, собрание было создано пользователем А, а пользователи Б и пользователи С приняли собрание. Они получили обновление в своем календаре, и теперь время встречи назначено на 18:00–18:30. Пользователь A, создавший собрание, изменил время собрания на 18:30–19:00, он получил обновление времени, но проблемные пользователи B и C – нет, и их время по-прежнему отображается с 18:00 до 18:30. .

В папке «Проблемы синхронизации» есть журнал:

Синхронизатор Версия 16.0.13628

Синхронизация почтового ящика «Пользователь Б»

Синхронизация изменений сервера в папке «Календарь»

Загрузка с сервера «https://exchange16.contoso.com/mapi/emsmdb/?MailboxId=xxxx»

120 элементов добавлено в автономную папку

Не удалось подключиться к серверу общих папок.

[8004011D-512-8004011D-0]

Попытка войти в Microsoft Exchange не удалась.

Информационный магазин Microsoft Exchange

Для получения дополнительной информации об этой ошибке щелкните URL-адрес ниже:

https://www.microsoft.com/support/prodredirect/outlook2000_us.asp?err=8004011d-512-8004011d-0

Сделанный

Я перезапустил Outlook, перезагрузил компьютер, выполнил быстрое восстановление, выполнил онлайн-восстановление, а также удалил почтовый ящик и добавил его снова, но безрезультатно.

Есть ли у кого-нибудь предложения, куда смотреть дальше?

#Edit1: Важно добавить, что было включено приглашение на совещание Webex. #Edit2: Get-MessageTrackingLog

Я разделю изображение на 4 части:
1-я: Пользователь А создает обновление для календаря и отправляет обновление пользователям.
2-й: пользователь Б получил обновление, но фактическое обновление не отображается в календаре на стороне клиента.
3-й: Пользователь А не выполнил никаких действий, но журнал показывает, что он отправил пользователям какое-то обновление.
4-е: Пользователь Б получил обновление в клиенте Календаря, но время, которое он получил, было из предыдущего обновления, и это неправильно.

2 ответа

Вы можете запустить get-messagetrackinglog, чтобы проверить время обновления календаря.

Кроме того, я не знаком с инструментами повышения производительности Cisco Webex. Не могли бы вы отключить их, а затем проверить, сохраняется ли эта проблема?

Вы проверили, обновился ли календарь в OWA? Сколько пользователей затронуто? Как часто возникают подобные проблемы?

Если календарь синхронизируется в OWA хорошо, эта проблема может быть связана с клиентом Outlook. Вы можете запустить Outlook в безопасном режиме и проверить, есть ли надстройки, вызывающие эту проблему. Кроме того, вы можете попробовать средство проверки календаря (CalCheck), чтобы устранить проблему:Информация о средстве проверки календаря для Outlook (CalCheck).

Другие вопросы по тегам