Как настроить MSMTP таким образом, чтобы он работал с трекером запросов?

Я установил Request tracker v4.0.8 в системе CentOS 6.2, используя [эту документацию](http:// harbot. Me/2012/05/22/how-to-install-request-tracker-4-0-5-in-centos6/).

Я использую msmtp для исходящей электронной почты. msmtp работает в командной строке, и я получаю электронную почту. Но когда тикет создается в RT, он не отправляет почту.

Вот /var/log/messages:

Tmailer: CALL /usr/local/bin/msmtp -nt -oi -t RETURNED 74
Dec 24 16:21:39 RT RT: <rt-4.0.8-8887-1356346299-1411.17-3-0@organization> sent  To: user@organization (/usr/local/rt/sbin/../lib/RT/Action/SendEmail.pm:316)
Dec 24 16:21:39 RT RT: <rt-4.0.8-8887-1356346299-748.17-4-0@organization> #17/280 - Scrip 4 On Create Notify AdminCcs (/usr/local/rt/sbin/../lib/RT/Action/SendEmail.pm:285)
Dec 24 16:21:39 RT RT: <rt-4.0.8-8887-1356346299-748.17-4-0@organization> No recipients found. Not sending. (/usr/local/rt/sbin/../lib/RT/Interface/Email.pm:382)
Dec 24 16:21:39 RT RT: Ticket 17 created in queue 'General' by root (/usr/local/rt/sbin/../lib/RT/Ticket.pm:688)

Какая ошибка вернулась 74?

1 ответ

Решение

Для облегчения отладки, какой ваш $MailCommand установлен в RT_SiteConfig.pm?

Кроме того, убедитесь, что вы тестируете с билетом, который будет отправлять электронную почту. В кратком журнале вы указали, что письмо не будет отправлено (получатели не найдены. Не отправляются). Если у вас есть настройка по умолчанию для NotifyActor (которая отключена), вы не увидите электронную почту для ваших действий. Вы можете отключить это в файле RT_SiteConfig.pm или по отдельности через веб-интерфейс на странице параметров, чтобы просмотреть электронную почту для всех ваших действий.

Другие вопросы по тегам