RequestTracker - как разрешить пользователям создавать свой логин или самостоятельно регистрироваться?
Недавно я установил новую установку RequestTracker 4 и пытаюсь выяснить, как я могу позволить пользователям самостоятельно регистрироваться. Это частная / локальная система, и в настоящее время при доступе к URL вы видите экран входа в систему отслеживания запросов. Есть ли способ включить простую опцию регистрации, чтобы люди могли ввести свой адрес электронной почты и / или имя пользователя для регистрации новой учетной записи?
1 ответ
Если вы работаете в частной системе, вам лучше всего использовать https://metacpan.org/module/RT::Extension::LDAPImport для импорта учетных записей пользователей из LDAP/AD (при условии, что у вас такая система). Затем вы можете настроить https://metacpan.org/module/RT::Authen::ExternalAuth, чтобы пользователи могли использовать свой пароль LDAP.
Если вы хотите придерживаться учетных записей RT, вы можете настроить RT для создания новых учетных записей из сообщений электронной почты, если отправитель электронной почты еще не имеет учетной записи RT. Затем вы можете использовать шаблон, подобный этому, из вики RT пользователя. Для этого нет стандартной функции веб-интерфейса, но вы можете использовать код из этого шаблона, чтобы добавить страницу "Создать учетную запись".
В любом случае вам нужно подумать о том, какие разрешения и статус предоставить новым автоматически сгенерированным учетным записям пользователей (привилегированные или нет и т. Д.). Непривилегированные пользователи будут видеть страницы самообслуживания по умолчанию, и вам нужно дать им разрешение на просмотр билетов и очередей, к которым вы хотите предоставить им доступ.