Синхронизация LDAP между Win2008 и Cisco Unified Call Manager
У меня есть среда VOIP с Win 2008 в качестве основного сервера LDAP. Однако до того, как я настроил Cisco Unified Call Manager для получения синхронизации LDAP из Win 2008, предыдущий администратор создал пользователей в CUCM 9.1 без предварительной интеграции с Win 2008.
Из-за этого у меня есть учетные записи, которые существуют в Win 2008, которые не существуют в CUCM, и пользователи в CUCM, которые не существуют в Win 2008 LDAP. Кажется, предыдущий администратор управлял учетными записями вручную с обеих сторон.
Есть ли способ объединить два? Или вручную добавить в Win 2008 единственное решение?
Это было бы лучшим, чтобы минимизировать время простоя?
Благодарю.
1 ответ
Настройте его таким образом, чтобы в Call Manager и Windows Server 2008 был только один сервер AD.
Как только вы настроите Менеджер вызовов для получения данных LDAP из Windows Server 2008, не создавая их самостоятельно, сторона Менеджера вызовов, добавляющая / изменяющая некоторые свойства учетных записей, будет недоступна.
Например, Call Manager автоматически отключит учетную запись, которая не была синхронизирована с Windows LDAP.