Влияет ли репутация спама на IP моей рабочей станции на доставку электронной почты? [с помощью SMTP-реле / Smart-Host]
Я извиняюсь, если это не по теме, я не был уверен, стоит ли это публиковать здесь или в SuperUser.
В нашем офисе произошла смена интернет-провайдера, и у нас появился новый фиксированный IP-адрес. У нас есть удаленный SMTP-сервер.
Сегодня я использовал инструмент анализа заголовков электронной почты MxToolbox для тестового электронного письма, которое я отправил со своей офисной рабочей станции, и инструмент уведомил меня о том, что наш новый офисный IP находится в паре черных списков.
Я искал вокруг, и я не могу найти какую-либо ссылку на IP-адрес отправителя (не IP-адрес почтового сервера), влияющий на доставляемость. Так ли это влияет, или MxToolbox просто просматривает каждый IP в заголовках, независимо от того, актуален он или нет?
2 ответа
Я нахожу неудивительным, что MxToolbox проверил заголовки, когда их попросили сделать проверку заголовка.
Существуют антиспам-решения, которые рассматривают все заголовки писем как часть их оценки. Это включает в себя очевидный адрес происхождения, а не только последний прыжок.
Листинг PBL & DUHL DNSBL
Вы упомянули вашу рабочую станцию в списке:
Такие списки означают, что ваш IP-адрес не должен отправлять электронную почту непосредственно на SMTP-сервер получателя.
Вы уже используете smtp-relay / smart-host, поэтому в приведенных выше двух листингах проблем не должно быть.
Дерьмо случается, слишком усердные идиоты "отвергни / dev-null happy" тоже.