Влияет ли репутация спама на IP моей рабочей станции на доставку электронной почты? [с помощью SMTP-реле / ​​Smart-Host]

Я извиняюсь, если это не по теме, я не был уверен, стоит ли это публиковать здесь или в SuperUser.

В нашем офисе произошла смена интернет-провайдера, и у нас появился новый фиксированный IP-адрес. У нас есть удаленный SMTP-сервер.

Сегодня я использовал инструмент анализа заголовков электронной почты MxToolbox для тестового электронного письма, которое я отправил со своей офисной рабочей станции, и инструмент уведомил меня о том, что наш новый офисный IP находится в паре черных списков.

Я искал вокруг, и я не могу найти какую-либо ссылку на IP-адрес отправителя (не IP-адрес почтового сервера), влияющий на доставляемость. Так ли это влияет, или MxToolbox просто просматривает каждый IP в заголовках, независимо от того, актуален он или нет?

2 ответа

Решение

Я нахожу неудивительным, что MxToolbox проверил заголовки, когда их попросили сделать проверку заголовка.

Существуют антиспам-решения, которые рассматривают все заголовки писем как часть их оценки. Это включает в себя очевидный адрес происхождения, а не только последний прыжок.

Листинг PBL & DUHL DNSBL

Вы упомянули вашу рабочую станцию ​​в списке:

  1. Spamhaus PBL
  2. СОРБС ДУХЛ

Такие списки означают, что ваш IP-адрес не должен отправлять электронную почту непосредственно на SMTP-сервер получателя.
Вы уже используете smtp-relay / smart-host, поэтому в приведенных выше двух листингах проблем не должно быть.

Дерьмо случается, слишком усердные идиоты "отвергни / dev-null happy" тоже.

Другие вопросы по тегам