Почему пользователя просят выбрать свою рабочую группу?

Мы работаем с Mac OS X Server 10.5.8 с клиентами Mac OS X 10.5.8. Студенты используют сетевые логины для входа в систему.

Меня попросили запретить доступ в Интернет определенному пользователю. Мне сказали, что хороший способ сделать это - создать пользовательскую рабочую группу под названием "Нет доступа к Интернету" и управлять там настройками. (В частности, я сказал родительскому контролю разрешить доступ ни к каким сайтам и внес в черный список все установленные веб-браузеры).

Теперь, когда пользователь аутентифицируется для входа в систему, он встречает это диалоговое окно:

Workgroups for <username>

Grade 7 Students
No Internet Access

Маловероятно, что студент захочет выбрать "Нет доступа в Интернет" в качестве своей основной группы.

Глядя в Диспетчер рабочих групп на запись ученика, он показывает, что их основной группой является группа 7-го класса, а "Нет доступа к Интернету" указан как другая группа, к которой он принадлежит.

Я посмотрел на управляемые настройки для всех компьютеров, относящихся к логинам. Они установлены по умолчанию. В частности, предпочтение для групп компьютеров для входа в систему -> Доступ имеет значения по умолчанию:

  • [не проверено] Игнорировать вложение рабочей группы
  • [проверено] Объединить доступные настройки рабочей группы

Исходя из того, что я прочитал "Советы и рекомендации для администраторов Mac", это должно быть правильно, пользователя не должны спрашивать, к какой группе он принадлежит, и должны применяться настройки всех применимых групп. Как я могу достичь этого результата?


Изменить: я решил добавить дополнительную информацию из документа " Советы и рекомендации по управлению Mac" (через Apple in Education, через сайт автора).

На странице 21 написано:

В Leopard MCX настройки предпочтений рабочих групп по умолчанию объединяются в единый набор значений. Это означает, что вместо того, чтобы выбирать между рабочими группами по математике, естественным наукам или языковым искусствам при входе в систему, пользователь может просто пройти проверку подлинности и перейти прямо на рабочий стол. Все настройки для каждой из этих рабочих групп составлены вместе, предоставляя вам все элементы Dock и совокупность всех других настроек.

На странице 40 приведен пример, в котором настройки объединяются из разных "доменов", одной группы компьютеров, двух (пользовательских) рабочих групп и настроек одного отдельного пользователя.

[Когда johnd входит в леопардовый клиент,] элементы, расположенные в Dock слева направо: группа компьютеров, алфавит первой рабочей группы, вторая рабочая группа, пользователь. Элементы в рабочей группе расположены в алфавитном порядке.

Нигде нет признаков того, что группы являются вложенными; действительно, я не вижу никакой разумной (не плоской) иерархии для таких групп, как математика, естествознание и словесность.

Я твердо верю, что есть способ применить настройки из двух несвязанных рабочих групп пользователей, так что пользователю OS X 10.5.x или новее не нужно выбирать свою рабочую группу. Это то, чего я стремлюсь достичь.

2 ответа

Проблема в том, что вы назначили пользователя частью двух групп. OS X может очень запутаться, если все настроено неправильно. Вместо этого вы должны использовать иерархию групп.

Например, пользователь Х должен быть только членом группы "Нет интернета", а группа "Нет интернета" должна быть членом группы учащихся 7 класса. (да, группы могут быть членами других групп). Поскольку эти две группы задают несвязанные, не конфликтующие управляемые предпочтения, эти предпочтения "просачиваются" и применяются ко всем членам группы "Нет Интернета".

Развивая эту идею, вы можете создать группу "Все пользователи", в которой есть параметры, применяемые к каждой учетной записи, затем две группы, которые являются членами этой группы "Учителя" и "Ученики", с соответствующими настройками, а затем группы в "Учащиеся" для каждого уровня обучения (а затем группа под каждым уровнем обучения, называемая "Нет Интернета", чтобы заблокировать доступ в Интернет, если вы того пожелаете).

Вы также можете сделать это грязным, не рекомендуемым способом и управлять настройками отсутствия интернета непосредственно в учетной записи пользователя, но я бы настоятельно рекомендовал это сделать.

Я смог заставить моих пользователей пропустить экран выбора рабочей группы, отредактировав настройки входа в систему. (Я использую OS X Lion Server 10.7.3. А также соответствующую версию 10.7 Admin Tools.)

  1. В Workgroup Manager (WGM) вам нужно выбрать что-то, для чего установить предпочтения. Я использовал группу компьютеров, но я уверен, что вы можете выбрать пользователя, группу пользователей, компьютер или группу компьютеров.
  2. Выберите Настройки на панели инструментов WGM
  3. Выберите логин
  4. Выберите Доступ
  5. Выберите, когда управлять им, скорее всего, вы хотите Всегда
  6. Установите флажок внизу с надписью Combine available workgroup settings (Mac OS X v10.5 or later)
  7. Применить сейчас

http://f.cl.ly/items/3p1o2R1L232v342b3y1w/Screen%20Shot%202012-04-08%20at%205.50.30%20PM.png

Другие вопросы по тегам