Почему пользователя просят выбрать свою рабочую группу?
Мы работаем с Mac OS X Server 10.5.8 с клиентами Mac OS X 10.5.8. Студенты используют сетевые логины для входа в систему.
Меня попросили запретить доступ в Интернет определенному пользователю. Мне сказали, что хороший способ сделать это - создать пользовательскую рабочую группу под названием "Нет доступа к Интернету" и управлять там настройками. (В частности, я сказал родительскому контролю разрешить доступ ни к каким сайтам и внес в черный список все установленные веб-браузеры).
Теперь, когда пользователь аутентифицируется для входа в систему, он встречает это диалоговое окно:
Workgroups for <username>
Grade 7 Students
No Internet Access
Маловероятно, что студент захочет выбрать "Нет доступа в Интернет" в качестве своей основной группы.
Глядя в Диспетчер рабочих групп на запись ученика, он показывает, что их основной группой является группа 7-го класса, а "Нет доступа к Интернету" указан как другая группа, к которой он принадлежит.
Я посмотрел на управляемые настройки для всех компьютеров, относящихся к логинам. Они установлены по умолчанию. В частности, предпочтение для групп компьютеров для входа в систему -> Доступ имеет значения по умолчанию:
- [не проверено] Игнорировать вложение рабочей группы
- [проверено] Объединить доступные настройки рабочей группы
Исходя из того, что я прочитал "Советы и рекомендации для администраторов Mac", это должно быть правильно, пользователя не должны спрашивать, к какой группе он принадлежит, и должны применяться настройки всех применимых групп. Как я могу достичь этого результата?
Изменить: я решил добавить дополнительную информацию из документа " Советы и рекомендации по управлению Mac" (через Apple in Education, через сайт автора).
На странице 21 написано:
В Leopard MCX настройки предпочтений рабочих групп по умолчанию объединяются в единый набор значений. Это означает, что вместо того, чтобы выбирать между рабочими группами по математике, естественным наукам или языковым искусствам при входе в систему, пользователь может просто пройти проверку подлинности и перейти прямо на рабочий стол. Все настройки для каждой из этих рабочих групп составлены вместе, предоставляя вам все элементы Dock и совокупность всех других настроек.
На странице 40 приведен пример, в котором настройки объединяются из разных "доменов", одной группы компьютеров, двух (пользовательских) рабочих групп и настроек одного отдельного пользователя.
[Когда johnd входит в леопардовый клиент,] элементы, расположенные в Dock слева направо: группа компьютеров, алфавит первой рабочей группы, вторая рабочая группа, пользователь. Элементы в рабочей группе расположены в алфавитном порядке.
Нигде нет признаков того, что группы являются вложенными; действительно, я не вижу никакой разумной (не плоской) иерархии для таких групп, как математика, естествознание и словесность.
Я твердо верю, что есть способ применить настройки из двух несвязанных рабочих групп пользователей, так что пользователю OS X 10.5.x или новее не нужно выбирать свою рабочую группу. Это то, чего я стремлюсь достичь.
2 ответа
Проблема в том, что вы назначили пользователя частью двух групп. OS X может очень запутаться, если все настроено неправильно. Вместо этого вы должны использовать иерархию групп.
Например, пользователь Х должен быть только членом группы "Нет интернета", а группа "Нет интернета" должна быть членом группы учащихся 7 класса. (да, группы могут быть членами других групп). Поскольку эти две группы задают несвязанные, не конфликтующие управляемые предпочтения, эти предпочтения "просачиваются" и применяются ко всем членам группы "Нет Интернета".
Развивая эту идею, вы можете создать группу "Все пользователи", в которой есть параметры, применяемые к каждой учетной записи, затем две группы, которые являются членами этой группы "Учителя" и "Ученики", с соответствующими настройками, а затем группы в "Учащиеся" для каждого уровня обучения (а затем группа под каждым уровнем обучения, называемая "Нет Интернета", чтобы заблокировать доступ в Интернет, если вы того пожелаете).
Вы также можете сделать это грязным, не рекомендуемым способом и управлять настройками отсутствия интернета непосредственно в учетной записи пользователя, но я бы настоятельно рекомендовал это сделать.
Я смог заставить моих пользователей пропустить экран выбора рабочей группы, отредактировав настройки входа в систему. (Я использую OS X Lion Server 10.7.3. А также соответствующую версию 10.7 Admin Tools.)
- В Workgroup Manager (WGM) вам нужно выбрать что-то, для чего установить предпочтения. Я использовал группу компьютеров, но я уверен, что вы можете выбрать пользователя, группу пользователей, компьютер или группу компьютеров.
- Выберите Настройки на панели инструментов WGM
- Выберите логин
- Выберите Доступ
- Выберите, когда управлять им, скорее всего, вы хотите Всегда
- Установите флажок внизу с надписью
Combine available workgroup settings (Mac OS X v10.5 or later)
- Применить сейчас
http://f.cl.ly/items/3p1o2R1L232v342b3y1w/Screen%20Shot%202012-04-08%20at%205.50.30%20PM.png