Классификация локальных вызовов в записях CDR от Cisco CallManager

Я пытаюсь проанализировать использование нашего телефона, чтобы оценить наш тарифный план с нашим провайдером PRI.

Я включил записи CDR в диспетчере вызовов и могу генерировать отчеты "Сводка шлюза", которые, как представляется, создают отчет об общем количестве вызовов в каждой группе "Классификация вызовов" (внутри сети, внутренние, локальные, междугородние, международные, входящие, Тандем, другие). Кажется, все правильно идентифицировано, кроме местных звонков. Местные звонки классифицируются как междугородние.

Я создаю отчет, перейдя в утилиту анализа и составления отчетов CDR, выбрав Отчеты об устройствах -> Шлюз -> Сводка и выбрав все типы вызовов.

Как я могу изменить классификацию для местных вызовов, чтобы они были правильно определены?

Из моего первоначального исследования кажется, что шаблон маршрута обрабатывает местные вызовы как междугородние. Похоже, что это "работает", потому что наш регион требует 10-значный набор номера для местных вызовов, но это потенциально неправильно и вызывает эту проблему.

1 ответ

Решение

Я связался с поддержкой Cisco TAC, и они смогли отследить это:

  1. Войдите на страницу обслуживания Cisco CallManager.
  2. В меню "Инструменты" выберите "Анализ CDR и отчетность".
  3. В меню Система выберите Параметры системы, затем выберите Конфигурация плана набора

Определенные здесь фильтры / шаблоны будут определять классификации, используемые в отчетах. Мои настройки имели перекрывающиеся шаблоны, поэтому местные вызовы классифицировались как междугородние. Редактирование шаблонов для устранения перекрытия приводит к надлежащей классификации.

Другие вопросы по тегам