Состояние "Свободен / Занят" пользователя не отображается в "Помощнике по планированию" только в клиенте Outlook

Это странно, и я уже несколько дней бездействую.

У меня есть клиент, на котором работает Exchange/Outlook 2016. Джейн Доу работает в отделе маркетинга, а ее помощник (Джон Смит) и несколько других в этом отделе (мы будем называть их Джимми, Салли и Боб) не могут ее видеть. Статус Свободен / Занят (вся строка отображается серым цветом) в "Помощнике по планированию" в Outlook.

Однако, если Джон идет в OWA, он видит все прекрасно. Если Джон просматривает календарь Джейн через обычный общий календарь, он может видеть все прекрасно. Если я лично использую Помощник по планированию для создания встречи с Джейн (используя учетную запись, которая не является привилегированной для Exchange), я могу видеть ее статус Свободен / Занят в Помощнике по планированию. Это происходит даже на компьютере, в который эти пользователи никогда не входили, поэтому это не проблема кэширования Outlook. Разрешения отображаются нормально: это использует get-mailboxFolderPermission Jane.Doe@contoso.com:\Calendar

FolderName           User                 AccessRights
----------           ----                 ------------
Calendar             Default              {AvailabilityOnly}
Calendar             John, Smith          {Editor}
Calendar             Null, Sally          {Reviewer}

Я не могу на всю жизнь понять, что происходит.

TL: DR: Пользователь в маркетинге не может видеть статус "Свободен / занят" Джейн Доу только в помощнике по планированию на клиенте Outlook. OWA идеально подходит.

2 ответа

Решение

Что касается ситуации, у пользователей, которые не могли видеть "Свободный / занятый" Джейн, был общий контакт, в котором был указан только номер мобильного телефона Джейн, что не было допустимой записью контакта в Exchange. Это просто странно, потому что помощник по планированию мог видеть ее статус Skype, но ее Свободный / Занятый пытался вытащить из этого ручного ввода контакта.

Решено путем удаления этого общего контакта и перезапуска Outlook. Я предполагаю, что это решило проблему для всех пользователей, которые не могли видеть ее Свободен / Занят в помощнике по планированию, так как запись общего контакта, казалось, синхронизировалась. Мы не могли подтвердить из-за позиций других пользователей в компании.

Проверьте параметры виртуального каталога WebServices и запустите тестовую автоконфигурацию электронной почты на клиенте Outlook, чтобы проверить URL-адреса, возвращаемые с сервера.

Get-WebServicesVirtualDirectory |fl *Url*

Если все правильно, это может быть проблема с неправильной настройкой прокси, вот аналогичный случай для вашей справки: Свободный занят только в OWA, но не в Outlook

Другие вопросы по тегам