Состояние "Свободен / Занят" пользователя не отображается в "Помощнике по планированию" только в клиенте Outlook
Это странно, и я уже несколько дней бездействую.
У меня есть клиент, на котором работает Exchange/Outlook 2016. Джейн Доу работает в отделе маркетинга, а ее помощник (Джон Смит) и несколько других в этом отделе (мы будем называть их Джимми, Салли и Боб) не могут ее видеть. Статус Свободен / Занят (вся строка отображается серым цветом) в "Помощнике по планированию" в Outlook.
Однако, если Джон идет в OWA, он видит все прекрасно. Если Джон просматривает календарь Джейн через обычный общий календарь, он может видеть все прекрасно. Если я лично использую Помощник по планированию для создания встречи с Джейн (используя учетную запись, которая не является привилегированной для Exchange), я могу видеть ее статус Свободен / Занят в Помощнике по планированию. Это происходит даже на компьютере, в который эти пользователи никогда не входили, поэтому это не проблема кэширования Outlook. Разрешения отображаются нормально: это использует get-mailboxFolderPermission Jane.Doe@contoso.com:\Calendar
FolderName User AccessRights
---------- ---- ------------
Calendar Default {AvailabilityOnly}
Calendar John, Smith {Editor}
Calendar Null, Sally {Reviewer}
Я не могу на всю жизнь понять, что происходит.
TL: DR: Пользователь в маркетинге не может видеть статус "Свободен / занят" Джейн Доу только в помощнике по планированию на клиенте Outlook. OWA идеально подходит.
2 ответа
Что касается ситуации, у пользователей, которые не могли видеть "Свободный / занятый" Джейн, был общий контакт, в котором был указан только номер мобильного телефона Джейн, что не было допустимой записью контакта в Exchange. Это просто странно, потому что помощник по планированию мог видеть ее статус Skype, но ее Свободный / Занятый пытался вытащить из этого ручного ввода контакта.
Решено путем удаления этого общего контакта и перезапуска Outlook. Я предполагаю, что это решило проблему для всех пользователей, которые не могли видеть ее Свободен / Занят в помощнике по планированию, так как запись общего контакта, казалось, синхронизировалась. Мы не могли подтвердить из-за позиций других пользователей в компании.
Проверьте параметры виртуального каталога WebServices и запустите тестовую автоконфигурацию электронной почты на клиенте Outlook, чтобы проверить URL-адреса, возвращаемые с сервера.
Get-WebServicesVirtualDirectory |fl *Url*
Если все правильно, это может быть проблема с неправильной настройкой прокси, вот аналогичный случай для вашей справки: Свободный занят только в OWA, но не в Outlook