Как настроить Asterisk в качестве сервера голосовой почты для CallManager?
2 ответа
Настройте звездочку, чтобы иметь SIP-узел на сервере CCM или ISR. Обязательно укажите пилот голосовой почты в качестве vmexten
, или вы получите ошибки SIP 404 позже.
sip.conf
[general]
context=from-external-untrusted
limitonpeers=yes
promiscredir=yes
videosupport=yes
directrtpsetup=no
directmedia=no
; be sure to specify your Asterisk VM pilot as configured in
; extensions.conf, or MWI will fail with SIP 404 errors.
vmexten=7225
; codecs
dtmfmode=rfc2833
disallow=all
allow=ulaw
; comm
bindport=5060
bindaddr=10.2.3.4
srvlookup=yes
tcpenable=yes
tcpbindaddr=0.0.0.0
transport=tcp,udp
;-----------------------------------------------------------------------
; TRUNKS
;-----------------------------------------------------------------------
[ccm1]
type=peer
host=10.200.34.10
port=5060
context=from-net
Настройте вашу абонентскую группу так, чтобы она включала пилотный номер, который работает с вашей абонентской группой CCM. Я использовал 7225 в этом примере:
extensions.conf
[general]
static=yes
writeprotect=no
autofallthrough=yes
clearglobalvars=yes
userscontext=from-internal
[from-net]
include => to-internal
[to-internal]
include => to-vmpilot
[to-vmpilot]
; If we get called directly, rdnis will not be specified. Default it
; to the dialed extension
exten => 7225,1,Set(CALLERID(rdnis)=$[0${CALLERID(rdnis)}|${EXTEN}])
exten => 7225,n,Goto(to-vm,${CALLERID(rdnis)},1)
[to-vm]
exten => _X.,1,GotoIf($["${CALLERID(num)}" = "${CALLERID(rdnis)}"]?pilot,1)
exten => _X.,n,GotoIf($["7225" = "${CALLERID(rdnis)}"]?pilot,1)
exten => _X.,n,Voicemail(${EXTEN}@default)
exten => pilot,1,VoiceMailMain(${CALLERID(num)}@default)
На стороне Cisco убедитесь, что у вас есть профиль безопасности SIP, в котором указано "Принимать незапрошенное уведомление", добавьте профиль SIP, настроенный для его использования. Создайте новый ствол, указывающий на сервер Asterisk. Обязательно укажите "Входящие вызовы - пространство поиска вызовов", которое может охватывать все DN, для которых требуется MWI. Убедитесь, что указано "Исходящие вызовы - Перенаправление доставки заголовка переадресации - Исходящие", чтобы вы получали информацию RDNIS на Asterisk.
Добавьте шаблон маршрута, который включает номер пилота:
Настройте новый профиль голосовой почты и пилот:
Установите DN, чтобы использовать недавно созданный профиль голосовой почты и создать почтовый ящик в voicemail.conf
,
voicemail.conf
[general]
format=ulaw
serveremail=vm@pbx.company.local
attach=no
skipms=3000
maxsilence=10
silencethreshold=128
maxlogins=3
emaildateformat=%A, %B %d, %Y at %r
pagerdateformat=%A, %B %d, %Y at %r
[zonemessages]
central24=America/Chicago|'vm-received' q 'digits/at' H N 'hours'
[default]
; 5418 = Extension
; 1234 = Pin
5418 => 1234,Example Mailbox 2,user@company.com
Когда голосовая почта оставлена, должен появиться индикатор ожидающего сообщения. Пользователь должен иметь возможность нажать клавишу "Сообщения" на своем телефоне, чтобы получить голосовую почту, которая выключит индикатор MWI.
Для людей, которые все еще ищут решение: вот ссылка на видео, в которой рассказывается о том, как интегрировать CUCM с Asterisk в качестве виртуальной машины вместе с исправлением MWI.