Решение HelpDesk с открытым исходным кодом для Windows?

Я ищу решение HelpDesk с открытым исходным кодом со следующими функциями:

  • CAS или прямая интеграция AD
  • Разные приоритеты для разных билетов
  • Генерация КБ (из тикетов и вручную)
  • Поддержка по электронной почте (создать, ответить по электронной почте)
  • Клиент может просматривать прогресс по электронной почте или через веб-интерфейс
  • Скрыть комментарии от клиента
  • Веб-форма с настраиваемыми параметрами из выпадающего

К сожалению, у меня есть только Windows Server для работы, поэтому я не могу использовать RT4.

1 ответ

Запуск Windows не исключает использования RT - Perl (и все необходимые модули) можно получить для Windows. Я не говорю, что это хорошее решение, но это вариант - и он дает вам всю функциональность, которую вы получаете с RT.

Еще одним (лучшим) вариантом использования RT в Windows является WinRT, но учтите, что он стоит за несколькими версиями (3.4) и, насколько я знаю, не имеет встроенных битов генерации КБ.

Другие вопросы по тегам