Решение HelpDesk с открытым исходным кодом для Windows?
Я ищу решение HelpDesk с открытым исходным кодом со следующими функциями:
- CAS или прямая интеграция AD
- Разные приоритеты для разных билетов
- Генерация КБ (из тикетов и вручную)
- Поддержка по электронной почте (создать, ответить по электронной почте)
- Клиент может просматривать прогресс по электронной почте или через веб-интерфейс
- Скрыть комментарии от клиента
- Веб-форма с настраиваемыми параметрами из выпадающего
К сожалению, у меня есть только Windows Server для работы, поэтому я не могу использовать RT4.
1 ответ
Запуск Windows не исключает использования RT - Perl (и все необходимые модули) можно получить для Windows. Я не говорю, что это хорошее решение, но это вариант - и он дает вам всю функциональность, которую вы получаете с RT.
Еще одним (лучшим) вариантом использования RT в Windows является WinRT, но учтите, что он стоит за несколькими версиями (3.4) и, насколько я знаю, не имеет встроенных битов генерации КБ.