Пользователь заблокирован через ActiveSync

У нас какой-то пользователь в нашей компании постоянно заблокирован в Active Directory через ActiveSync. Мы читаем логи и делаем различные тесты. Мы выяснили:

  1. Мы видим попытки входа с неверным паролем от IP оператора мобильной связи.
  2. Марка телефона - Nokia.
  3. Телефон не указан в списке партнеров Exchange ActiveSync. Может быть, это было там, но мы очищаем весь список, когда пытаемся решить проблему.
  4. Мы знаем идентификатор телефона, но заблокировать его невозможно.
  5. Мы не знаем местоположение телефона.

Что еще мы можем сделать, чтобы решить эту проблему?

Мы не можем просто отключить ActiveSync, потому что пользователь синхронизирует другой телефон.

1 ответ

  1. Возможно, вам удастся создать определенный фильтр с правилом брандмауэра, но для этого, вероятно, потребуется проверка SSL, что может вызвать головную боль.
  2. Вот вариант блокировки устройств ActiveSync (через ECP), но, насколько я могу судить, нет способа заблокировать конкретное устройство, кроме типа.
    http://blogs.technet.com/b/exchange/archive/2010/11/15/3411539.aspx
  3. Вы можете попробовать связаться с оператором мобильной связи и попросить их о помощи.

Если вышеперечисленные параметры потерпели неудачу (или просто не имеют значения), я бы предложил предложение AWippler и изменил имя пользователя - это самый простой и надежный вариант.

РЕДАКТИРОВАТЬ:
Я только что нашел блог, который демонстрирует, как блокировать определенное устройство по идентификатору, но я не проверял это сам.

Другие вопросы по тегам