Пользователь заблокирован через ActiveSync
У нас какой-то пользователь в нашей компании постоянно заблокирован в Active Directory через ActiveSync. Мы читаем логи и делаем различные тесты. Мы выяснили:
- Мы видим попытки входа с неверным паролем от IP оператора мобильной связи.
- Марка телефона - Nokia.
- Телефон не указан в списке партнеров Exchange ActiveSync. Может быть, это было там, но мы очищаем весь список, когда пытаемся решить проблему.
- Мы знаем идентификатор телефона, но заблокировать его невозможно.
- Мы не знаем местоположение телефона.
Что еще мы можем сделать, чтобы решить эту проблему?
Мы не можем просто отключить ActiveSync, потому что пользователь синхронизирует другой телефон.
1 ответ
- Возможно, вам удастся создать определенный фильтр с правилом брандмауэра, но для этого, вероятно, потребуется проверка SSL, что может вызвать головную боль.
- Вот вариант блокировки устройств ActiveSync (через ECP), но, насколько я могу судить, нет способа заблокировать конкретное устройство, кроме типа.
http://blogs.technet.com/b/exchange/archive/2010/11/15/3411539.aspx - Вы можете попробовать связаться с оператором мобильной связи и попросить их о помощи.
Если вышеперечисленные параметры потерпели неудачу (или просто не имеют значения), я бы предложил предложение AWippler и изменил имя пользователя - это самый простой и надежный вариант.
РЕДАКТИРОВАТЬ:
Я только что нашел блог, который демонстрирует, как блокировать определенное устройство по идентификатору, но я не проверял это сам.