Outlook по-прежнему подключается к локальной Exchange после миграции
После перехода на Office 365 наши клиенты Outlook в офисе все еще подключаются к локальному обмену. Мобильные и удаленные клиенты уже работают нормально.
В чем дело? Как это исправить?
2 ответа
Скорее всего, у вас все еще есть запись AD, которая указывает клиентам на локальный сервер Exchange во время автообнаружения.
Шаги для решения этой проблемы можно найти в отличной статье Outlook, все еще пытающейся подключиться к старому серверу Exchange после перехода на Office 365.
Вы также можете полностью удалить запись SCP, используя редактирование ASDI:
- Выберите контекст именования "Конфигурация"
- Развернуть до:
CN = Services \
CN = Microsoft Exchange \
CN =имя вашей организации\
CN = Административные группы \
CN = Административные группы Exchange \
CN = Servers \
CN = имявашего сервера\
CN = Protcols \
CN = автообнаружении \- И удалите CN =ваш сервер имя класса serviceConnectionPoint там
Обратите внимание, что Outlook, даже если он использует автообнаружение, может не обновлять профиль должным образом, чтобы он указывал на новый почтовый ящик в O365. Более старые версии Outlook (до OL2016) хранят значения в профиле для локальных серверов Exchange, контроллеров домена и GC. Если Outlook получает новые значения из автообнаружения, он не удаляет и не сбрасывает эти старые значения.
Часто лучше либо создать новый профиль, либо обновить существующие с помощью инструмента, который знает о миграциях.
Какие версии Outlook используются сегодня?