Outlook по-прежнему подключается к локальной Exchange после миграции

После перехода на Office 365 наши клиенты Outlook в офисе все еще подключаются к локальному обмену. Мобильные и удаленные клиенты уже работают нормально.

В чем дело? Как это исправить?

2 ответа

Решение

Скорее всего, у вас все еще есть запись AD, которая указывает клиентам на локальный сервер Exchange во время автообнаружения.

Шаги для решения этой проблемы можно найти в отличной статье Outlook, все еще пытающейся подключиться к старому серверу Exchange после перехода на Office 365.

Вы также можете полностью удалить запись SCP, используя редактирование ASDI:

  1. Выберите контекст именования "Конфигурация"
  2. Развернуть до:
    CN = Services \
    CN = Microsoft Exchange \
    CN =имя вашей организации\
    CN = Административные группы \
    CN = Административные группы Exchange \
    CN = Servers \
    CN = имявашего сервера\
    CN = Protcols \
    CN = автообнаружении \
  3. И удалите CN =ваш сервер имя класса serviceConnectionPoint там

Обратите внимание, что Outlook, даже если он использует автообнаружение, может не обновлять профиль должным образом, чтобы он указывал на новый почтовый ящик в O365. Более старые версии Outlook (до OL2016) хранят значения в профиле для локальных серверов Exchange, контроллеров домена и GC. Если Outlook получает новые значения из автообнаружения, он не удаляет и не сбрасывает эти старые значения.

Часто лучше либо создать новый профиль, либо обновить существующие с помощью инструмента, который знает о миграциях.

Какие версии Outlook используются сегодня?

Другие вопросы по тегам