Сервис Dynamics NAV останавливается автоматически
Мне было поручено перенести Dynamics NAV 2013 R2 на другой сервер. Оба сервера работают Server 2012 R2
с SQL Server 2012
, Я переместил базу данных на новый компьютер и запустил установщик NAV 2012 R2 для завершения установки, но не могу запустить NAV.
Когда я иду в services.msc
и вручную попробуй запустить Microsoft Dynamics NAV Server [DynamicsNAV71]
Я получаю следующую ошибку:
Служба Microsoft Dynamics NAV Server [DynamicsNAV71] на локальном компьютере была запущена, а затем остановлена. Некоторые службы автоматически останавливаются, если они не используются другими службами или программами.
Я посмотрел в окне просмотра событий какие-либо подробности, но ничего не могу найти.
Где-то по пути я допустил ошибку. Надеюсь, вы, ребята, можете это поймать.
Это то, что я сделал (шаг за шагом):
- Резервное копирование текущей базы данных NAV на старом сервере
- Восстановлена резервная копия на новом сервере
- Сделал
NT AUTHORITY\NETWORK SERVICE
базы данных - Запустил установщик для NAV 2012 R2 (тот же установщик, который был запущен на старом сервере)
Я выбрал Server
под Choose an installation option
в мастере установки. Затем я вошел:
- Название сервиса: DynamicsNAV71
- Сервисный аккаунт: Сетевой сервис
- Добавить правило в брандмауэр: Да
- SQL сервер: имя хоста нового сервера
- Экземпляр SQL: пустой, поскольку сервер SQL установлен с "экземпляром по умолчанию"
- База данных SQL: имя восстановленной БД
Программа установки завершает работу без ошибок, но служба никогда не запускается.
Я подтвердил, что:
DynamicsNAV71
такое же имя экземпляра, как на старом сервере- Порты открыты в брандмауэре Windows
- Порты больше не используются
netstat -a
- Тот
Network service
устанавливается какLogin account
в панели администрирования для NAV
Любые идеи о том, что я могу попробовать дальше?
Обновить:
Как и предполагалось, я проверил, что NETWORK SERVICE
был добавлен в Log on as a service
в локальной политике безопасности, которая была.
я дал NETWORK SERVICE
Полный контроль над следующими папками:
- C: \ ProgramData \ Microsoft
- C: \ Program Files \ Microsoft Dynamics NAV
Затем я очистил весь журнал просмотра событий для System
а также Application
и попытался запустить службу снова, но получил ту же ошибку.
в System
часть просмотра событий я получаю:
Служба Microsoft Dynamics NAV Server [DynamicsNAV71] перешла в остановленное состояние.
Для устранения неполадок may have additional restrictions by domain policies etc
Я добавил новую учетную запись в наш каталог и убедился, что он имеет те же разрешения, что и NETWORK SERVICE
(вход в систему как служба, полный контроль над папками) и изменение службы NAV для использования этой учетной записи. Я также убедился, что эта учетная запись AD была dbo
в базе данных.
Все та же проблема.
2 ответа
Наконец-то нашел решение для этого. Я установил NAV-клиент и средства разработки на сервере, пытаясь открыть базу данных из приложения разработки. Это дало мне следующую ошибку:
База данных DATABASENAME-HERE на сервере NAV-SERVER-NAME не может быть открыта этой версией среды разработки Microsoft Dynamics NAV. База данных уже была преобразована в более новую версию. Необходимо обновить среду разработки Microsoft Dynamics NAV до последней версии, чтобы открыть базу данных.
Поэтому я проверил, какая версия среды разработки работала в данный момент, и сравнил ее со старым сервером, и она действительно отличалась.
Я взял установщик для NAV с рабочего стола на старом сервере, думая, что это должен быть тот, который использовался предыдущим коллегой для установки NAV, но, очевидно, это не так. На старом сервере была установлена более новая версия NAV, поэтому было невозможно переместить базу данных на более старую версию.
Это была моя собственная вина, так как я должен знать, что "предположение - мать всех детей".
В абсолютном большинстве случаев в журнале событий приложений всегда есть объясняющее сообщение об ошибке / предупреждение, дающее подсказки о том, что происходит не так.
Если вы говорите, что в журнале событий приложений нет событий, вы также можете проверить системный журнал - на возможные проблемы с запуском службы операционной системой. В этом случае возможные проблемы могут быть:
- для учетной записи службы отсутствуют права "Вход в систему как служба"
- Учетная запись службы не имеет разрешений для папки установки или для
C:\ProgramData\Microsoft\Microsoft Dynamics NAV
папка - если во время установки вы по умолчанию использовали учетную запись NT AUTHORITY\Network Service, это может иметь дополнительные ограничения в соответствии с политиками домена и т. д.