Сервис Dynamics NAV останавливается автоматически

Мне было поручено перенести Dynamics NAV 2013 R2 на другой сервер. Оба сервера работают Server 2012 R2 с SQL Server 2012, Я переместил базу данных на новый компьютер и запустил установщик NAV 2012 R2 для завершения установки, но не могу запустить NAV.

Когда я иду в services.msc и вручную попробуй запустить Microsoft Dynamics NAV Server [DynamicsNAV71] Я получаю следующую ошибку:

Служба Microsoft Dynamics NAV Server [DynamicsNAV71] на локальном компьютере была запущена, а затем остановлена. Некоторые службы автоматически останавливаются, если они не используются другими службами или программами.

Я посмотрел в окне просмотра событий какие-либо подробности, но ничего не могу найти.

Где-то по пути я допустил ошибку. Надеюсь, вы, ребята, можете это поймать.

Это то, что я сделал (шаг за шагом):

  • Резервное копирование текущей базы данных NAV на старом сервере
  • Восстановлена ​​резервная копия на новом сервере
  • Сделал NT AUTHORITY\NETWORK SERVICE базы данных
  • Запустил установщик для NAV 2012 R2 (тот же установщик, который был запущен на старом сервере)

Я выбрал Server под Choose an installation option в мастере установки. Затем я вошел:

  • Название сервиса: DynamicsNAV71
  • Сервисный аккаунт: Сетевой сервис
  • Добавить правило в брандмауэр: Да
  • SQL сервер: имя хоста нового сервера
  • Экземпляр SQL: пустой, поскольку сервер SQL установлен с "экземпляром по умолчанию"
  • База данных SQL: имя восстановленной БД

Программа установки завершает работу без ошибок, но служба никогда не запускается.

Я подтвердил, что:

  • DynamicsNAV71 такое же имя экземпляра, как на старом сервере
  • Порты открыты в брандмауэре Windows
  • Порты больше не используются netstat -a
  • Тот Network service устанавливается как Login account в панели администрирования для NAV

Любые идеи о том, что я могу попробовать дальше?

Обновить:

Как и предполагалось, я проверил, что NETWORK SERVICE был добавлен в Log on as a service в локальной политике безопасности, которая была.

я дал NETWORK SERVICE Полный контроль над следующими папками:

  • C: \ ProgramData \ Microsoft
  • C: \ Program Files \ Microsoft Dynamics NAV

Затем я очистил весь журнал просмотра событий для System а также Application и попытался запустить службу снова, но получил ту же ошибку.

в System часть просмотра событий я получаю:

Служба Microsoft Dynamics NAV Server [DynamicsNAV71] перешла в остановленное состояние.

Для устранения неполадок may have additional restrictions by domain policies etc Я добавил новую учетную запись в наш каталог и убедился, что он имеет те же разрешения, что и NETWORK SERVICE (вход в систему как служба, полный контроль над папками) и изменение службы NAV для использования этой учетной записи. Я также убедился, что эта учетная запись AD была dbo в базе данных.

Все та же проблема.

2 ответа

Решение

Наконец-то нашел решение для этого. Я установил NAV-клиент и средства разработки на сервере, пытаясь открыть базу данных из приложения разработки. Это дало мне следующую ошибку:

База данных DATABASENAME-HERE на сервере NAV-SERVER-NAME не может быть открыта этой версией среды разработки Microsoft Dynamics NAV. База данных уже была преобразована в более новую версию. Необходимо обновить среду разработки Microsoft Dynamics NAV до последней версии, чтобы открыть базу данных.

Поэтому я проверил, какая версия среды разработки работала в данный момент, и сравнил ее со старым сервером, и она действительно отличалась.

Я взял установщик для NAV с рабочего стола на старом сервере, думая, что это должен быть тот, который использовался предыдущим коллегой для установки NAV, но, очевидно, это не так. На старом сервере была установлена ​​более новая версия NAV, поэтому было невозможно переместить базу данных на более старую версию.

Это была моя собственная вина, так как я должен знать, что "предположение - мать всех детей".

В абсолютном большинстве случаев в журнале событий приложений всегда есть объясняющее сообщение об ошибке / предупреждение, дающее подсказки о том, что происходит не так.

Если вы говорите, что в журнале событий приложений нет событий, вы также можете проверить системный журнал - на возможные проблемы с запуском службы операционной системой. В этом случае возможные проблемы могут быть:

  • для учетной записи службы отсутствуют права "Вход в систему как служба"
  • Учетная запись службы не имеет разрешений для папки установки или для C:\ProgramData\Microsoft\Microsoft Dynamics NAV папка
  • если во время установки вы по умолчанию использовали учетную запись NT AUTHORITY\Network Service, это может иметь дополнительные ограничения в соответствии с политиками домена и т. д.
Другие вопросы по тегам