Ошибка FusionPBX (405) на IP-телефоне Cisco 303
Со вчерашнего дня мой телефон начал выдавать ошибку Failed(405) при попытке зарегистрироваться на сервере FusionPBX. Я попытался сбросить до заводских настроек и переустановить сервер FusionPBX на нескольких ОС несколько раз, но, к сожалению, безуспешно. Это работало и раньше, но через несколько часов оно случайно начало выдавать эту ошибку при каждой установке FusionPBX, которую я сделал.
Я уже попробовал решение, предоставленное в этом ответе, но, к сожалению, безуспешно. Я использую FusionPBX 3.8.4 на Debian 8.
1 ответ
Попробуйте изменить порт на 5063 или что-то другое, чем то, что используется в данный момент. FreeSWITCH по умолчанию позволяет 5060-5069 с TCP или UDP.