FusionPBX: метод SIP/2.0 405 не разрешен, SIP-телефоны не регистрируются
Я следовал приведенным ниже шагам, чтобы установить FUsionPBX/Freeswitch. Дошло до того, что телефоны регистрируются с созданным расширением SIP. Но когда я изменил шлюз по умолчанию в поле freewsitch и перезапустил его, телефоны не регистрируются и вместо этого выдают ошибку
"SIP/2.0 405 метод не разрешен"
Установите Freeswitch/FusionPBX, используя скрипт http://fusionpbx.googlecode.com/svn/trunk/scripts/install/centos6/install_fusionpbx.sh
Настройте базу данных FusionPBX postgresql.
Создайте расширение 8810 в домене по умолчанию из графического интерфейса FusionPBX.
Попробуйте зарегистрировать IP-телефон / софтфон на 8810. Это работает.
- Измените IP-адрес DHCP на статический, измените шлюз по умолчанию на поле FusoinPBX и выполните следующие действия: перезапуск службы системы, перезапуск службы freeswitch.
- Теперь попробуйте зарегистрировать IP-телефон / программный телефон на 8810. Это не работает. Выдает ошибку: "Метод SIP / 2.0 405 не разрешен" в fs_cli (включена глобальная siptrace sofia)
Найти подробный журнал SIP ниже:
---------------------------------
send 492 bytes to udp/[10.204.20.101]:5060 at 15:18:00.982348:
------------------------------------------------------------------------
SIP/2.0 405 Method Not Allowed
v:SIP/2.0/UDP 10.204.20.101:5060;branch=z9hG4bK80248a0c0c22e511a4b815b2652e6831;rport=5060
From: "PhonerLite8811" <sip:8811@10.204.20.112>;tag=1756292461
t:"PhonerLite8811"<sip:8811@10.204.20.112>;tag=8cU8FFr5S4yaK
Call-ID: 80969F3B-0A22-E511-A4B6-15B2652E6831@10.204.20.101
CSeq: 14 REGISTER
User-Agent:FreeSWITCH Rocks!
Allow:INVITE,ACK,BYE,CANCEL,OPTIONS,MESSAGE,INFO,UPDATE,PRACK,NOTIFY,PUBLISH,SUBSCRIBE
k:precondition,100rel,path,replaces
l:0
Ниже приведено расширение v_8810.xml, созданное автоматически FusionPBX> Добавить расширение:
Титулы
param name="password" value="8810"/
param name="reverse-auth-user" value="8810"/
param name="reverse-auth-pass" value="8810"/
param name="vm-password" value="8810"/
param name="vm-enabled" value="true"/
param name="directory-exten-visible" value="true"/
param name="dial-string" value="{sip_invite_domain=${domain_name},leg_timeout=30,presence_id=${dialed_user}@${dialed_domain}}${sofia_contact(${dialed_user}@${dialed_domain})}"/
/params
variables
variable name="domain_name" value="10.204.20.112"/
variable name="domain_uuid" value="dcce9d7a-a293-4430-95a3-7cff79537a97"/
variable name="extension_uuid" value="4b25f9dd-5b1b-4efb-b0b5-55e5f88f490c"/
variable name="toll_allow" value=""/
variable name="call_timeout" value="30"/
variable name="accountcode" value="10.204.20.112"/
variable name="user_context" value="10.204.20.112"/
variable name="directory-visible" value="true"/
variable name="limit_max" value="5"/
/variables
Я использую следующие версии
ОС: Linux centos66 2.6.32-504.23.4.el6.x86_64
Версия FusionPBX: 3.8.4
Версия Freeswitch: 1.4.19+git~20150619T182323Z~73f45e3758~64 бита (git 73f45e3 2015-06-19 18:23:23Z 64 бита)
Кто-нибудь, пожалуйста, помогите! Я даже рад нанять вас на 1 час, если вы действительно можете это исправить.
2 ответа
У меня была такая же проблема после чистой установки. Я обнаружил, что контекст во Внутреннем профиле был установлен как "общедоступный". После того, как я изменил этот контекст на "по умолчанию", регистрации работали как положено.
Надеюсь, это поможет.
Трудно догадаться, поскольку вы не указали свое расширение в вопросе о конфигурации sip, но 405 не разрешено обычно означает, что в заголовке URI нет "разрешения". я бы попытался изменить расширение sip с type=friend на type=peer, но, опять же, это приблизительное предположение. поделитесь конфигом и я смогу помочь еще.