Общий календарь Office 365 без приглашений или напоминаний?

Я хотел бы создать календарь в Office 365 Outlook, который может быть добавлен несколькими пользователями, но не создает приглашений или напоминаний. Можно ли этого достичь? Пользователи регулярно проверяют этот конкретный календарь, и всплывающие окна с приглашениями / напоминаниями становятся очень отвлекающими в дополнение к их обычным личным календарям.

2 ответа

Решение

После нескольких дней дополнительных исследований плюс 3 звонка в службу поддержки O365...

  1. В Outlook нажмите "Папки", выделите группу, которая содержит общий календарь.
  2. На ленте нажмите "Главная> Членство> Отписаться". Пользователь больше не будет получать приглашения или напоминания для этого календаря, но все равно будет иметь возможность просматривать / добавлять / редактировать, если позволяют разрешения.

NB. Организатор встречи всегда будет автоматически присутствовать на встрече, и поэтому он отображается в их личном календаре, что означает, что они все еще получают напоминания. В настоящее время невозможно предотвратить такое поведение, и организатор должен удалить назначенную встречу в своем личном календаре, чтобы предотвратить появление напоминаний.

Другой ответ мне не помог, но, возможно, речь идет о том, как администратор календаря может отключить электронную почту. Отдельные участники могут отключить электронную почту следующим образом:

  1. Откройте календарь в Outlook
  2. На ленте выберите Группа > Настройки группы > Нет писем и событий.
Другие вопросы по тегам