Общий календарь Office 365 без приглашений или напоминаний?
Я хотел бы создать календарь в Office 365 Outlook, который может быть добавлен несколькими пользователями, но не создает приглашений или напоминаний. Можно ли этого достичь? Пользователи регулярно проверяют этот конкретный календарь, и всплывающие окна с приглашениями / напоминаниями становятся очень отвлекающими в дополнение к их обычным личным календарям.
2 ответа
После нескольких дней дополнительных исследований плюс 3 звонка в службу поддержки O365...
- В Outlook нажмите "Папки", выделите группу, которая содержит общий календарь.
- На ленте нажмите "Главная> Членство> Отписаться". Пользователь больше не будет получать приглашения или напоминания для этого календаря, но все равно будет иметь возможность просматривать / добавлять / редактировать, если позволяют разрешения.
NB. Организатор встречи всегда будет автоматически присутствовать на встрече, и поэтому он отображается в их личном календаре, что означает, что они все еще получают напоминания. В настоящее время невозможно предотвратить такое поведение, и организатор должен удалить назначенную встречу в своем личном календаре, чтобы предотвратить появление напоминаний.
Другой ответ мне не помог, но, возможно, речь идет о том, как администратор календаря может отключить электронную почту. Отдельные участники могут отключить электронную почту следующим образом:
- Откройте календарь в Outlook
- На ленте выберите Группа > Настройки группы > Нет писем и событий.