TeamViewer не может подключиться
На прошлой неделе я решил использовать TeamViewer VPN для администрирования программного обеспечения на сервере за брандмауэром, используя RemoteDesktop. Было легко настроить запуск системы и сделать VPN доступным с другой стороны, но теперь он не может подключиться, как показано ниже:
Удаленный компьютер работает под управлением Windows Server 2008 R2.
Есть ли собственный способ обойти внешний брандмауэр, используя роль или функцию сервера, чтобы Windows Server работал VPN?
Есть ли у людей лучший / более надежный опыт работы с другими продуктами, такими как Hamachi?
Требования следующие:
- Запуск во время запуска удаленной системы
- Возможность подключения VPN к удаленной машине
2 ответа
TeamViewer не должен иметь открытый порт. По умолчанию он подключается через серверы TeamViewer HQ и обеспечивает мгновенное подключение без какой-либо настройки сети. Конечно, есть возможность подключения напрямую по локальной сети (скрыто где-то в расширенных настройках). Для автоматических подключений вы можете установить статический пароль и подключиться к компьютеру, указав его ID и пароль. Если мои знания актуальны, вы можете сделать то же самое с VPN-соединением. Это начинается при загрузке.
По умолчанию TeamViewer использует только исходящий порт 80 - обычно не требуется конфигурация брандмауэра, однако вы можете открыть порт 5938, который я считаю нужным на некоторых брандмауэрах. Я предполагаю, что проблема в том, когда вы пытаетесь подключиться к серверу через TeamViewer, а вы даже не получаете RDP-часть?