TeamViewer не может подключиться

На прошлой неделе я решил использовать TeamViewer VPN для администрирования программного обеспечения на сервере за брандмауэром, используя RemoteDesktop. Было легко настроить запуск системы и сделать VPN доступным с другой стороны, но теперь он не может подключиться, как показано ниже:

TeamViewer не может подключиться

Удаленный компьютер работает под управлением Windows Server 2008 R2.

Есть ли собственный способ обойти внешний брандмауэр, используя роль или функцию сервера, чтобы Windows Server работал VPN?

Есть ли у людей лучший / более надежный опыт работы с другими продуктами, такими как Hamachi?

Требования следующие:

  1. Запуск во время запуска удаленной системы
  2. Возможность подключения VPN к удаленной машине

2 ответа

TeamViewer не должен иметь открытый порт. По умолчанию он подключается через серверы TeamViewer HQ и обеспечивает мгновенное подключение без какой-либо настройки сети. Конечно, есть возможность подключения напрямую по локальной сети (скрыто где-то в расширенных настройках). Для автоматических подключений вы можете установить статический пароль и подключиться к компьютеру, указав его ID и пароль. Если мои знания актуальны, вы можете сделать то же самое с VPN-соединением. Это начинается при загрузке.

По умолчанию TeamViewer использует только исходящий порт 80 - обычно не требуется конфигурация брандмауэра, однако вы можете открыть порт 5938, который я считаю нужным на некоторых брандмауэрах. Я предполагаю, что проблема в том, когда вы пытаетесь подключиться к серверу через TeamViewer, а вы даже не получаете RDP-часть?

Другие вопросы по тегам