Трекер запросов не выделяет тикет при получении нового ответа
Когда создается новый тикет, я вижу это в RT. Но затем, если на этот тикет приходит новый ответ или переписка, он не выделяется (но я вижу новую переписку в тикете). Любое решение?
2 ответа
Существует возможность уведомить вас, если на тикете есть непрочитанные сообщения:
http://bestpractical.com/rt/docs/latest/RT_Config.html
Это можно установить как глобальную опцию или на индивидуальном уровне, зайдя в систему как> Настройки> Опции. Ищите "Уведомлять меня о непрочитанных сообщениях".
Что-то вроде выделения билетов там не представляется возможным (или я не знаю, как это сделать), но я советую изменить сортировку билетов не в соответствии с приоритетом (который является выбором по умолчанию), а с последним действием. Вы увидите билет, который имеет самую последнюю активность в качестве первой. Или, если вам нужна сортировка по приоритету, вы можете добавить последнее действие в качестве второго правила критерия сортировки.
Кстати, я использовал билеты, на которые я ответил, пометить как решенные. В этом случае они выходят из представлений по умолчанию на приборной панели, но после ответа пользователя на нее они снова открываются и снова переходят на приборную панель.