Каковы наиболее важные наборы навыков / знаний для сетевого администратора для поддержки VOIP?

Как сетевой администратор (коммутаторы Cisco, работа с провайдерами WAN, анализ протоколов), у меня есть "зона ответственности" за проект VOIP заказчика. Телекоммуникационная группа несет основную ответственность за абонентские группы, голосовую почту и инструменты мониторинга, которые поставляются с системой Avaya, но трафик идет по сети передачи данных, поэтому в какой-то момент я ожидаю участия.

QoS был реализован. Я еще не получил никакого официального обучения, и большинство предложений по обучению, которые я видел, были больше связаны с администрированием VOIP, чем проблемами, связанными с сетью передачи данных.

2 ответа

Решение

У вас уже есть знание сети, лучше всего ознакомиться с инструментами отладки и устранения неполадок конкретной системы поставщика.

Помимо этого, отличные навыки Google...:)

Знание сети - это здорово!... теперь попробуйте исследовать фактический трафик, проходящий через вашу сеть. Ознакомьтесь с логическими и физическими топологиями вашей VoIP-инфраструктуры. Большая часть обучения, которое вы найдете, обязательно должна включать внедрение и устранение неполадок QoS, которые должны помочь вам, а не навредить вам.

Кроме того, внимательно посмотрите, что люди склонны спрашивать о VoIP, особенно на этом замечательном сайте: https://faultserver.ru/search?q=VoIP

Другие вопросы по тегам