Диспетчер вызовов Cisco Unity - включена ошибка персонального приветствия

В Unity CM 8.6.1 личные настройки приветствия одного пользователя показывают, что приветствие ошибки включено. Я не могу отключить это. Я также не могу включить стандартное приветствие. Звонки для этого одного пользователя не идут на голосовую почту. Телефон просто продолжает звонить.

Я включил альтернативное приветствие, чтобы увидеть, позволит ли это устранить ошибку, но она не сработала. Как я могу это исправить?

Обратите внимание, я не могу включить стандартное приветствие. Сообщение об ошибке не является проблемой.

1 ответ

Решение

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Я совершенно новичок в CUCM/CUC

Я не думаю, что вы можете отключить / включить стандартные или сообщения об ошибках... они являются частью системы. Вы можете изменить стандартное приветствие с любым личным сообщением, которое вы хотите.

Тем не менее, если звонки вообще не идут на голосовую почту, то я считаю, что CUCM не передает их Unity.

Посмотрите в свойствах строки телефона пользователя, как показано ниже:

Свойства линии

Убедитесь, что соответствующий выбор для этого пользователя отмечен.

Другие вопросы по тегам