Как убедиться, что Netgear GS724TP не блокирует Dropbox Lan Sync - порт 17500
Мы небольшая компания, использующая Drop Box для бизнеса, но заметила, что Lan Sync отказывается работать в нашей сети (она отлично работает дома).
После устранения проблем на форумах Dropbox было высказано предположение, что что-то в нашей сети блокирует Lan Sync на порту 17500.
У нас есть:
- Netgear GS724TP управляемый коммутируемый
- Netcomm потребительский ADSL модем
Я прошел через панели управления обоих устройств, и хотя брандмауэр отключен на модеме ADSL, я не могу понять, что мне нужно искать на управляемом коммутаторе Netgear.
Кто-нибудь знает, как настроить переключатель Netgear, чтобы Dropbox Lan Sync работал?
ура
Бен
1 ответ
Несмотря на совет, который вам дали, это вряд ли будет ключом. Большинство управляемых коммутаторов имеют некоторые возможности фильтрации и маршрутизации, но все они по умолчанию отключены. Если вы явно не включили их, переключатель не должен ничего фильтровать.
Есть несколько вещей, о которых я могу подумать, чтобы проверить (и я знаю из вашей ветки, что вы проверили многие из них, но это никогда не помешает начать с самого начала):
Убедитесь, что все клиенты находятся в одном широковещательном домене. В вашем случае это означает, что все подключено к коммутатору и все в одной VLAN (если вы используете VLAN). Особенно, если вы используете беспроводную связь, это может быть проблемой. Некоторые комбинированные устройства маршрутизатор / модем не передают широковещательный трафик между проводным и беспроводным портами. Проверьте все компьютеры, подключенные к одному и тому же коммутатору через Ethernet.
Убедитесь, что синхронизация по локальной сети не отключена в настройках раскрывающегося списка на каждом компьютере. Он может отключить себя при некоторых обстоятельствах.
Убедитесь, что никакие брандмауэры не блокируют трафик Dropbox. Это может также включать некоторые антивирусные программы, которые мешают вещательному трафику.
Если все это подтвердится, подключите Wireshark на двух компьютерах, которые должны синхронизироваться друг с другом, и убедитесь, что они видят широковещательный трафик друг друга. В Wireshark есть декодеры для трафика dropbox, поэтому он будет отображаться как "Протокол обнаружения синхронизации синхронизации Dropbox". Если вы не видите такого трафика или видите пакеты с компьютера A на компьютере B и наоборот, это не проблема сети. Если вы видите, что они отправлены, но не получены на других компьютерах, что-то блокирует их.