Как убедиться, что Netgear GS724TP не блокирует Dropbox Lan Sync - порт 17500

Мы небольшая компания, использующая Drop Box для бизнеса, но заметила, что Lan Sync отказывается работать в нашей сети (она отлично работает дома).

После устранения проблем на форумах Dropbox было высказано предположение, что что-то в нашей сети блокирует Lan Sync на порту 17500.

У нас есть:

  • Netgear GS724TP управляемый коммутируемый
  • Netcomm потребительский ADSL модем

Я прошел через панели управления обоих устройств, и хотя брандмауэр отключен на модеме ADSL, я не могу понять, что мне нужно искать на управляемом коммутаторе Netgear.

Кто-нибудь знает, как настроить переключатель Netgear, чтобы Dropbox Lan Sync работал?

ура

Бен

1 ответ

Решение

Несмотря на совет, который вам дали, это вряд ли будет ключом. Большинство управляемых коммутаторов имеют некоторые возможности фильтрации и маршрутизации, но все они по умолчанию отключены. Если вы явно не включили их, переключатель не должен ничего фильтровать.

Есть несколько вещей, о которых я могу подумать, чтобы проверить (и я знаю из вашей ветки, что вы проверили многие из них, но это никогда не помешает начать с самого начала):

  • Убедитесь, что все клиенты находятся в одном широковещательном домене. В вашем случае это означает, что все подключено к коммутатору и все в одной VLAN (если вы используете VLAN). Особенно, если вы используете беспроводную связь, это может быть проблемой. Некоторые комбинированные устройства маршрутизатор / модем не передают широковещательный трафик между проводным и беспроводным портами. Проверьте все компьютеры, подключенные к одному и тому же коммутатору через Ethernet.

    • Убедитесь, что синхронизация по локальной сети не отключена в настройках раскрывающегося списка на каждом компьютере. Он может отключить себя при некоторых обстоятельствах.

    • Убедитесь, что никакие брандмауэры не блокируют трафик Dropbox. Это может также включать некоторые антивирусные программы, которые мешают вещательному трафику.

    • Если все это подтвердится, подключите Wireshark на двух компьютерах, которые должны синхронизироваться друг с другом, и убедитесь, что они видят широковещательный трафик друг друга. В Wireshark есть декодеры для трафика dropbox, поэтому он будет отображаться как "Протокол обнаружения синхронизации синхронизации Dropbox". Если вы не видите такого трафика или видите пакеты с компьютера A на компьютере B и наоборот, это не проблема сети. Если вы видите, что они отправлены, но не получены на других компьютерах, что-то блокирует их.

Другие вопросы по тегам