Ошибка при настройке Blackberry Internet Service с Outlook Web Access
Я пытаюсь настроить службу Blackberry Internet Service для подключения к нашему веб-доступу Windows SBS2003 outlook. Я пробовал все возможные комбинации учетных данных, я всегда получаю одну и ту же ошибку:
Произошла ошибка при проверке учетной записи электронной почты. Пожалуйста, проверьте вашу информацию и попробуйте снова. Если ошибка не устранена, обратитесь к системному администратору.
Поля следующие:
URL-адрес Outlook Web Access: http://mail.domain.com/exchange (я также пытался просто использовать IP-адрес http://0.0.0.0/exchange).
Имя пользователя: JohnDoe (так же, как имя пользователя OWA / имя домена - я также пробовал DOMAIN\JohnDoe)
Адрес электронной почты: john.doe@domain.com
Имя почтового ящика: Это немного смутило меня, но, похоже, оно должно совпадать с именем пользователя домена (например, JohnDoe). Я также попробовал DOMAIN \ JohnDoe и ряд других вещей.
Независимо от того, что я делаю, я получаю одно и то же сообщение об ошибке. На данный момент, я в основном просто пробую вещи, потому что я действительно не знаю, как этот сервис должен работать. Кто-нибудь знает, что вызывает это особенно расплывчатое сообщение об ошибке, и что я могу изменить либо в моих настройках электронной почты, либо на нашем сервере обмена, чтобы решить эту проблему?
1 ответ
Имя почтового ящика также относится к псевдониму Exchange. Это часто совпадает с именем пользователя, но не всегда. Если быть точным, если вы посмотрите на свойства пользователей, псевдоним часто совпадает с именем входа до 2000 года. Поэтому проверьте учетную запись пользователя в AD, так как имя входа до 2000 года может отличаться.
Если это не сработает, проверьте псевдоним. Для этого следуйте этим инструкциям.