Как мы можем сказать, что наш переключатель умирает?

У нас есть два Dell PowerConnect 5324 (около 5-6 лет).

В течение последних нескольких недель мы видели предупреждения о подключении в течение 2-3 минут по непонятной причине (Коло говорит, что все в порядке, наш ИТ-менеджер говорит, что с серверами все в порядке).

Где мы должны искать исключение как источник проблемы? Мы находимся в процессе настройки Nagios/Cacti на следующей неделе, чтобы собрать больше информации.

Кроме того, ИТ-отдел запрашивает новый коммутатор 3-го уровня, действительно ли это необходимо для 6-сервера, san, стримера?

2 ответа

Решение

Оборудование старше 5 лет старое. Если это критически важная инфраструктура, вы должны заменить ее при малейшем подозрении, если не проактивно, без каких-либо дополнительных вопросов.

Кроме того, IT просит новый коммутатор уровня 3

Dell PowerConnect 5324 - это коммутатор L2, поэтому для простой замены не потребуется коммутатор L3. Конечно, у вас все же может быть сценарий использования коммутатора L3, но никто, кроме людей, знакомых с вашей настройкой и вашими планами расширения, об этом не узнает.

Где мы должны искать исключение как источник проблемы?

Мониторинг, мониторинг, мониторинг. От максимально возможного количества точек до максимально возможного количества точек, чтобы у вас было несколько точек данных, чтобы помочь вам указать на виновника.

Кроме того, ИТ-отдел запрашивает новый коммутатор 3-го уровня, действительно ли это необходимо для 6-сервера, san, стримера?

Мы не можем ответить на это. Это полностью зависит от того, каков вариант использования, какое другое оборудование коммутатора / маршрутизации задействовано и как должен проходить трафик.

Другие вопросы по тегам