Call-центр Elastix с интеграцией компьютерной телефонии crm
Название не достаточно объяснительно, но я не могу объяснить его лучше.
Я хочу настроить call-центр, используя elastix, который будет иметь следующую функцию:
Предположим, что Боб (клиент) звонит в центр, и Алиса (сотрудник) поднимает трубку, когда это происходит. Я хочу, чтобы информация о клиенте Боба появлялась на экране Алисы, и когда звонок переадресовывается, я хочу, чтобы информация Боба также переадресовывалась.
Я знаю, как выполнить простую часть переадресации вызовов, и я знаю, что для информационной части нужен Crm (вероятно, sugar или vtiger), но я ничего не знаю о crms и не смог найти ни одного руководства, содержащего Я ищу онлайн
любая помощь будет оценена, спасибо заранее
1 ответ
Вам нужен ADAT - Asterisk Dialing & Announcement Tool. Кто-то уже разместил на форуме Elastix всплывающие окна с входящим вызовом с помощью vtiger CRM.