Выяснение причины ошибки "Тайм-аут соединения"
Последние 24 часа два независимых сервера испытывают трудности с подключением к нашему веб-серверу. Они пытаются открыть порт 80 соединения.
Они оба получают ошибки "тайм-аут соединения". Эти серверы находятся в двух разных странах. Я жду трассировку с этих серверов.
Но пока я думаю, что причина кроется в нашем собственном сервере или netscaler перед ним. Хостинговая компания настаивает на том, что нет проблем с netscaler.
Где я могу установить флажок нашего Centos, чтобы отслеживать отклоненные соединения? Есть ли журналы, на которые я могу посмотреть?
ОБНОВИТЬ:
Сделайте это тремя независимыми серверами. Оказывается, Paypal также не может отправлять уведомления о мгновенных платежах. Все три службы пытаются вызвать отдельные страницы на нашем сервере.
Мы использовали Paypal Sandbox, чтобы повторить ошибку, и теперь мы можем ее постоянно тестировать. Мы проверили это на других сайтах. Paypal отправляет запрос http следующим образом:
Content-Type: application/x-www-form-urlencoded
Content-Length: 699
К сожалению, наш сервер не получает этот http-запрос. Мы попробовали это на другом сервере за тем же netscaler. Он также не получает запрос http.
Я думаю, что netscaler по какой-то причине блокирует соединение.
Почему netscaler блокирует это соединение? На что мне обратить внимание?
UPDATE-2:
Кажется, что любой http-запрос без информации "user-agent" блокируется на уровне netscaler.
1 ответ
Вместо того, чтобы просматривать журналы сервера, сначала убедитесь, что HTTP-запрос приходит на ваш сервер или нет;
tcpdump -nni any host 111.111.111.111 and port 80
Как 111.111.111.111, являющийся удаленным IP. Если вы не видите ничего, как только они инициируют соединение, проблема в другом месте. Вы можете не увидеть отклоненные соединения в файле журнала веб-сервера, если он каким-то образом заблокирован на нижнем уровне.