Стоит ли ставить ОС игрового сервера (Minecraft) на SSD?

Итак, я планирую развертывание серверов Minecraft.

Теперь, как правило, для потребителей, установка вашей ОС на SSD - это разумное решение - время загрузки намного быстрее. Для серверной среды я не мог придумать причину.

Моя логика заключается в том, что серверной ОС не понадобится такая большая скорость (я не вижу, чтобы она читалась и записывалась очень часто). Во всяком случае, у меня могло бы быть обслуживание сервера в 4:00, чтобы обновить сервер, но время загрузки было бы довольно незначительным (так как очень немногие были бы там, чтобы испытать это.)

С другой стороны, размещение только файлов мира Minecraft на SSD приводит к очень заметному воздействию. Когда мир нужно читать, потому что игрок находится в движении, вот где будет светить SSD. Кроме того, для конечных пользователей, использующих сервер Minecraft, это единственное заметное, что они испытывают (им нужен быстрый сервер Minecraft. Если серверная ОС работает медленно, но не влияет на MC, то проблем нет.)

Для тех, кто не очень знаком с Minecraft, сервер обычно читает файл карты, когда игрок исследует мир, и сохраняет карту из памяти на диск, когда сервер выключается или через определенные интервалы (каждые 15 минут, 30 минут и т. д.)

Будут ли какие-либо преимущества для производительности серверов Minecraft, если их ОС будут установлены на SSD?

Редактировать: я использую Ubuntu Server 12.04.2. Системные требования для него низкие, что помогает при принятии решения.

3 ответа

Решение

Использование SSD для ОС в значительной степени было бы пустой тратой. Использование данных Minecraft было бы лучше. Купить дешевые диски и использовать дополнительные деньги для загрузки ОЗУ будет лучшей идеей, если вы уже не исчерпали объем ОЗУ. Серверы Майнкрафт - это нехватка оперативной памяти, которую я не знаю.

Вы не сказали, какую ОС вы используете, но если вы работаете в Linux и у вас достаточно ОЗУ для хранения, скажем, всей карты, наличие SSD, вероятно, не повысит производительность чтения после первой загрузки карты.

Это связано с тем, что Linux автоматически использует свободную оперативную память для хранения недавно прочитанных дисковых блоков в кеше. Но также возможно, что серверная программа использует свой собственный кэш файла карты в памяти, если виртуальная машина Java достаточно доступна.

MS Windows, однако, использует файл подкачки (на диске) более широко, чем Linux, и в зависимости от того, как выполняется программное обеспечение сервера, его размещение на SSD может ускорить процесс.

Я бы сказал, что если вы считаете, что серверное программное обеспечение не так уж плохо, не используйте SSD и не тратьте деньги в оперативной памяти.

Тем не менее, тестирование всего этого даст вам гораздо лучший ответ...

Нет, minecraft - это java, и после запуска java, в котором работает совершенно новый мир, оригинальная ОС скрывается с небольшим использованием.

Таким образом, ОС в SSD помогает запускать вещи быстрее, но после этого у вас больше нет выигрыша (кроме, возможно, энергопотребления, если вы выключаете другие диски и оставляете только SSD)

Даже установка java на SSD не даст вам много, так как при запуске java загружает все, что ему нужно.

Единственное, что может помочь, - это то, что папки $TEMP/$TMP перемещаются на SSD, но я не знаю, использует ли это Minecraft каким-либо образом (попробуйте проверить все временные папки или спросите список рассылки), и поскольку эти папки имеют много / запись / удаление доступа, это хорошая вещь, чтобы оставить вне SSD, чтобы продлить его жизнь

Другие вопросы по тегам