Диагностика попросила определить, почему исчезают подключенные диски

Это мой первый пост о сбое сервера (скорее парень из стека overoverflow).

У нас есть несколько общих дисков (на Win Server Standard 2008, SP2), которые периодически теряют соединение в течение дня. В разделе "Мой компьютер" на клиентском компьютере (Windows XP) он по-прежнему показывает диск без каких-либо папок / файлов. Я попытался переназначить диск вручную или отключить этот диск и снова сопоставить, что оба не удалось. Когда я захожу на сервер и перехожу к разделу "Управление сеансом" для этого общего ресурса, он показывает, что сеанс в настоящее время открыт для пользователя, который не может видеть папки в этом общем ресурсе. Я также попытался запустить gpudate / force, чтобы увидеть, была ли это ошибка групповой политики, которая всегда безуспешна. Единственное исправление - это выход из системы / перезагрузка или перезагрузка.

Кроме того, у нас есть несколько машин с Windows 7, которые, кажется, испытывают это чаще, чем наши машины с XP. Не уверен, что это имеет какое-либо значение.

У кого-нибудь есть предложения по исправлению или диагностике? Благодарю.

1 ответ

Первое, что я хотел бы проверить, - это Просмотр событий на компьютерах с Windows XP/Windows 7, чтобы увидеть, зарегистрировала ли Windows какие-либо ошибки в Приложении или Системном журнале, которые дают представление о том, почему она теряет соединение. Я предполагаю, что вы увидите, что машины не могут связаться с сервером или не могут пройти аутентификацию на сервере.

Также я бы попробовал переназначить диск в командной строке. Это может дать вам более подробную информацию о причине сбоя, чем переназначение в Windows Explorer.

Еще одна вещь, которую нужно проверить - это загрузка стороннего программного обеспечения в Windows Explorer, которая может создавать помехи. Получите бесплатную утилиту Process Explorer от Microsoft и запустите ее на одном из компьютеров с этой проблемой. Откройте "Мой компьютер" и выберите процесс explorer.exe из списка процессов в Process Explorer. Выберите "Просмотр" -> "Просмотр нижней панели" -> "Dlls" в меню, чтобы отобразить список библиотек DLL, загруженных в файл explorer.exe, и проверьте наличие библиотек DLL сторонних производителей, загруженных в проводник Windows. У нас возникли проблемы с подключенными дисками, которые были устранены путем удаления программ Novell и Roxio, которые загружали библиотеки DLL в Windows Explorer и больше не требовались в нашем имуществе.

Другие вопросы по тегам