Стоит ли отправлять оскорбительные письма?

Некоторое время я работал на своем собственном почтовом сервере, и я заметил, что в последние дни наблюдается рост числа открытых реле. Поэтому я разработал небольшой скрипт, который анализирует журналы постфикса, изолирует "враждебные" IP-адреса, находит контакт со злоупотреблением провайдером и отправляет им соответствующее электронное письмо с соответствующими записями журнала. Я просто дал им понять (приятно), что один из их клиентов, скорее всего, не годится.

На данный момент было отправлено около 30 электронных писем, но до сих пор никто не удосужился ответить (даже не сказать "спасибо, мы разберемся с этим"). Я в конечном итоге задаюсь вопросом: действительно ли стоит уведомлять провайдеров? Кто-то на самом деле читает оскорбления? Хочет ли он / она узнать о возможных спамерах в своей сети?

Меня не волнует сканирование моего сервера, просто я чувствую, что должен что-то сделать, чтобы сделать работу спаммера более сложной.

Спасибо заранее за ваш вклад!

2 ответа

Конечно, это зависит от подхода провайдера. Я работал в крупнейшей польской веб-хостинговой компании - мы всегда предпринимали какие-то действия в случае злоупотреблений - конечно, мы переигрывали и делали некоторые действия, направленные на спамера. Если это спам, вы можете сообщить об этих адресах в список RBL;)

Вы должны использовать эти услуги, если вы хотите бороться со спамом.

http://www.spamcop.net/

http://www.projecthoneypot.org/

Другие вопросы по тегам