Exchange 2013 прекратил индексирование почты на определенную дату
Недавно возникла проблема, когда ни одна почта больше не индексируется. Каждый может искать свою почту до начала декабря, а потом она просто остановилась.
Когда вы переходите к параметрам индексирования в некоторых приложениях Outlook, он распознает, что есть сообщения, которые нужно проиндексировать, поскольку все по-прежнему принимается правильно, но он отказывается планировать.
Это происходит как с веб-приложением, так и с самим Outlook, и я просто не знаю достаточно хорошо, чтобы обмениваться информацией, чтобы диагностировать проблему, поэтому все, что может указать мне правильное направление, поможет, как я уже видел этот вопрос: Сброс индекса поиска в Exchange 2013, но Я не уверен, если это применимо.
Работает Exchange 2013 + Windows Server 2012 Datacenter
До сих пор:
- Проверяется статус индекса с помощью Get-MailboxDatabaseCopyStatus -Server | ФИО,Указатель
- Индекс базы данных почтовых ящиков поврежден, другие говорят, что требуется повторное заполнение
- Остановлен поиск хоста и поисковые сервисы
- Переименованная папка, перезапущенные сервисы
- Состояние почтового ящика "Здоровый", но для других требуется повторное заполнение
- Индексирование, похоже, застряло вокруг определенной даты, а именно в начале декабря, и, похоже, больше не ползет
- Почтовый ящик теперь показывает Неудачно: Внутренняя ошибка произошла для базы данных или индекса
Я просто быстро просмотрел некоторые файлы, которые старый техник перенес перед Рождеством, и я, возможно, что-то нашел. На сервере было мало места, и они переместили некоторые файлы.log, которые вы найдете в папках почтовых ящиков, а также некоторые файлы базы данных (.edp). Хотя я предполагаю, что, если бы мы на самом деле использовали их, мы бы тоже не могли видеть почту, но мне интересно, связано ли это с ней, потому что определенно отсутствуют некоторые файлы.log.
Изменить..(я потерял счет): другие базы данных используются, кажется, они были перемещены, и они все еще обновляются на другом диске, нашли папки индекса для них (не в обычной иерархии) и работают над пересев тех, кто сейчас с вышеуказанным решением.
Окончательное редактирование: проблема решена, ответ - убедиться, что вы проверили, где находятся все ваши БД, и выполните процедуру, описанную в этом вопросе. Сбросьте индекс поиска в Exchange 2013