Exchange RPC CAS не запускается

В эти выходные Exchange 2010 перестал работать с клиентами Outlook. Исследуя проблему, я обнаружил, что служба клиентского доступа Exchange RPC не запускается. Глядя на журнал событий, вот что я получаю:

Сообщение: не удалось зарегистрировать имя участника службы ExchangeMDB. Ошибка с кодом ошибки Указанная учетная запись не существует (1317).

Источник: MSExchangeRPC

Код события: 1002

Я уже проверил ExchangeMDB, и он зарегистрирован в AD, указывая на правильное поле.

Есть идеи, как решить эту проблему?

1 ответ

Решение

Кажется, проблема не была связана с какой-либо функциональностью Exchange. Похоже, что объект групповой политики был изменен для подразделения, содержащего учетную запись сервера обмена, и у Network Servive или Local System возникли проблемы с запуском службы. Мы переместили сервер в другое подразделение, и проблема исчезла.

Я постараюсь позже узнать, что в GPO влияло на эти учетные записи.

Другие вопросы по тегам