Exchange RPC CAS не запускается
В эти выходные Exchange 2010 перестал работать с клиентами Outlook. Исследуя проблему, я обнаружил, что служба клиентского доступа Exchange RPC не запускается. Глядя на журнал событий, вот что я получаю:
Сообщение: не удалось зарегистрировать имя участника службы ExchangeMDB. Ошибка с кодом ошибки Указанная учетная запись не существует (1317).
Источник: MSExchangeRPC
Код события: 1002
Я уже проверил ExchangeMDB, и он зарегистрирован в AD, указывая на правильное поле.
Есть идеи, как решить эту проблему?
1 ответ
Кажется, проблема не была связана с какой-либо функциональностью Exchange. Похоже, что объект групповой политики был изменен для подразделения, содержащего учетную запись сервера обмена, и у Network Servive или Local System возникли проблемы с запуском службы. Мы переместили сервер в другое подразделение, и проблема исчезла.
Я постараюсь позже узнать, что в GPO влияло на эти учетные записи.