Перенос электронной почты со старого сервера без доменного имени с помощью imapsync
Вот проблема:
Мой клиент переехал на другой сервер, и они уже изменили серверы доменных имен. Старый сервер все еще активен. Проблема в том, что мне нужно перенести огромное количество учетных записей электронной почты, а другая проблема заключается в том, что у них нет учетных данных cPanel, поэтому мой единственный вариант - подключиться к каждой учетной записи отдельно и переместить сообщения.
Я хотел использовать imapsync
выполнить миграцию, но по какой-то причине он не может подключиться к старому серверу.
Я изменил мой hosts
файл на локальной машине и настройка mail.domain.com
чтобы указать на старый IP-адрес для SMTP-сервера и попытался подключиться с Outlook, и это работало (убедитесь, что он читает сообщения со старого сервера).
Так что я не знаю почему imapsync
не работает, так как я успешно подключился к Outlook с портом 143
,
Вот как я выполнил команду (я запускаю ее с моего сервера, где я также изменил hosts
файл):
imapsync --host1 mail.domain.com --user1 email@domain.com -password1 pass --host2 localhost --user2 email@domain.com --password2 pass
Он успешно подключается к моему локальному хосту, но когда он пытается подключиться к старому серверу, это то, что я получаю:
Info: turned ON syncinternaldates, will set the internal dates (arrival dates) on host2 same as host1.
Host1: will try to use LOGIN authentication on host1
Host2: will try to use LOGIN authentication on host2
Host1: imap connexion timeout is 120 seconds
Host2: imap connexion timeout is 120 seconds
Host1: IMAP server [mail.domain.com] port [143] user [email@domain.com]
Host2: IMAP server [localhost] port [143] user [email@domain.com]
Host1: connecting and login on host1 [mail.domain.com] port [143] with user [email@domain.com]
Host1 failure: can not open imap connection on host1 [mail.domain.com] with user [email@domain.com]: Unable to connect to mail.domain.com:
ТЛ; др;
Я отсканировал старый IP почтового сервера через порт 143 с nmap
а также imap
работает правильно. Я могу подключиться к старому серверу с Outlook и получать электронную почту, но imapsync
говорит, что он не может подключиться?
РЕДАКТИРОВАТЬ:
Просто заметьте, я пытался подключиться к почтовому серверу без модифицирующих хостов, используя ip старого почтового сервера, но это не сработало.
2 ответа
Ваша примерная команда говорит, что вы пытаетесь синхронизировать почту на локальный компьютер, который не будет работать, если у вас нет сервера imap, который можно искать через Интернет, также в вашей команде --host2 должно быть имя публичного сервера imap, а не localhost. Вы могли бы следовать этой статье
Srivishnu.K
Nmap просто говорит, что порт 143 открыт, это не значит, что imap работает должным образом. Поскольку вы изменили имена хостов сервера для host1, мы ничем не можем помочь. Эта ошибка может происходить из-за неправильной опечатки в имени хоста, плохой связи, межсетевого экрана между ними. Попробуйте шифрование TLS с:
imapsync ... --tls1
или попробуйте шифрование ssl с:
imapsync ... --ssl1
Если это не работает, значит, проблема в соединении. Попробуйте ручной телнет с:
telnet mail.domain.com 143
A1 LOGIN email@domain.com secret
A2 LOGOUT
В любом случае "Невозможно подключиться к mail.domain.com" означает, что соединение (имя хоста, порт или ссылка) является проблемой. Телнет должен показать ту же ошибку.