Не удается подключиться к микротику через Winbox или Http

У нас есть Mikrotik RB 750GL, и я не могу подключиться к нему через Winbox или Http.

Между нами (в Интернете) есть соединение PPTP (работает), этот RB является клиентом PPTP.

Winbox останавливается на получении настроек и затем отключается. и Http веб-страница не загружается. Но я могу подключиться к нему через SSH или Telnet удаленно и пропинговать его!

и локальный клиент может подключиться через Winbox или Http.

также я не могу подключиться к DVR (который подключен к тому RB).

Ни одно из этих решений не работает для меня:

-Обновление обновления
-RouterOS Обновление
-Попробовать L2TP Conncection
-Измените MTU
-Изменить МРРУ
-Другая версия Winbox
-отключить все правила брандмауэра
-RB Настройка сброса клиента (!)
-обезопасный режим Winbox
-IP> Услуги: порт и адрес

Мне нужна ваша помощь

3 ответа

Решение

Это может быть проблема МСС; как в туннелях это самая распространенная проблема. Пожалуйста, убедитесь, что ваши пакеты закреплены так:

Поместите эти правила сверху таблицы Мангл.

 ip firewall mangle add chain=forward action=change-mss new-mss=1440 tcp-flags=syn protocol=tcp out-interface=all-ppp tcp-mss=1441-65535 

 ip firewall mangle add chain=forward action=change-mss new-mss=1390 tcp-flags=syn protocol=tcp in-interface=all-ppp tcp-mss=1391-65535

Здесь те же правила для ввода и вывода (которые влияют на сам микротик)

 ip firewall mangle add chain=input action=change-mss new-mss=1440 tcp-flags=syn protocol=tcp out-interface=all-ppp tcp-mss=1441-65535 

 ip firewall mangle add chain=input action=change-mss new-mss=1390 tcp-flags=syn protocol=tcp in-interface=all-ppp tcp-mss=1391-65535

 ip firewall mangle add chain=output action=change-mss new-mss=1440 tcp-flags=syn protocol=tcp out-interface=all-ppp tcp-mss=1441-65535 

 ip firewall mangle add chain=output action=change-mss new-mss=1390 tcp-flags=syn protocol=tcp in-interface=all-ppp tcp-mss=1391-65535

Вы проверили IP -> Services; Служба Winbox может быть настроена на другом порту или настроена для авторизации ограниченных адресов.

Если это так, вот как вы можете восстановить его по умолчанию.

ip service set address=0.0.0.0/0 port=8291 [find name ~"winbox"] disabled=no

Немного поздно присоединился к вечеринке, но у меня была похожая проблема.

Вы вошли в WinBox через MAC-адрес, открыли терминал и набрали:

export file="name-your-file-here"

Откройте его в текстовом редакторе, а затем выполните поиск WinBox.

Оказывается, порт WinBox был изменен.

Другие вопросы по тегам