Каков наилучший способ обмена контактами через Интернет в двух местах компании (без обмена)
Я работаю в небольшой юридической фирме, которая имеет два офиса: один в Чикаго и один в Далласе. Все используют Mac, и нет никакого способа включить MS Exchange в свои текущие настройки (они не хотят платить за это).
Я пытаюсь найти способ получить список контактов, который может быть обновлен любым пользователем в любом месте и доступен из любого места. Я хочу что-то похожее на календарь Google, но для контактов.
Идеальным решением для меня было бы что-то вроде обмена контактами приложений Google, но насколько я понимаю, это невозможно без использования API. Я довольно хорошо разбираюсь в компьютерах, но не в программировании.
Как я могу иметь централизованную группу контактной информации, которая может быть доступна и обновлена несколькими пользователями в разных местах через Интернет?
Я возился с этим вечно. Любая помощь или совет с благодарностью!
3 ответа
Приложение Google для вашего собственного домена
Вы можете попробовать Funambol. Это в основном для мобильных телефонов, но есть плагины для разных клиентов, таких как Thunderbird и Outlook.
Поздно на вечеринку. Funambol действительно будет вариант. В качестве альтернативы вы можете настроить сервер LDAP (например, OpenLDAP) для совместного использования адресной книги. Поскольку Thunderbird не поддерживает редактирование контактов LDAP, вы можете использовать для этого стороннюю программу (см. http://kb.mozillazine.org/Sharing_address_books).