Как восстановить доступ Outlook к Exchange после переключения кабеля на DSL?
У нас есть домен Active Directory, использующий Exchange 2003 для электронной почты. Наша входящая почта внезапно упала, и после долгих проблем мы определили, что это было вызвано нашим кабельным модемом Comcast. Переключение нашего подключения к нашему модему Verizon DSL устранило проблему. Нам пришлось изменить нашу DNS-запись с помощью GoDaddy, чтобы она указала на правильный адрес, но как только это вступило в силу, наша внутренняя электронная почта сработала.
Проблема в том, что наши удаленные пользователи в полевых условиях (которые используют клиент Outlook Web Access) и некоторые пользователи в наших удаленных офисах (используя стандартный клиент Outlook) по-прежнему не могут получать электронную почту. Что еще нам нужно изменить, чтобы получить к ним доступ? Я считаю, что это должно быть что-то простое, например, переадресация порта 443 на нашем брандмауэре, но я не знаю деталей. (Наш главный айтишник в отпуске, поэтому я пытаюсь разобраться с этим самостоятельно.) Заранее благодарю за любую помощь.
1 ответ
Что касается OWA, вы правы на деньги. Вам необходимо настроить DSL-модем для переадресации порта 443 (и, возможно, порта 80 в зависимости от конфигурации Exchange) на сервер Exchange.
Если пользователи удаленного офиса работают с Outlook в режиме RPC через HTTP/HTTPS, то вышеприведенное также должно заставить их работать.