Как проверить неисправное устройство, вызывающее кратковременные отключения в моей локальной сети?
Мы решили проблему, вызванную неисправной точкой доступа, просто отключив ее от локальной сети.
Симптомы, с которыми мы столкнулись, заключались в том, что время от времени вся наша сеть «зависала» на несколько секунд. Это означало, что во время веб-вызовов звук и видео на короткое время зависали, а затем продолжали работать нормально, а веб-сайты загружались с небольшой задержкой и очень редко с тайм-аутом, а затем при обновлении загружались нормально. У клиентов, подключенных как по кабелю, так и по Wi-Fi, никогда не возникало проблем с подключением, но оба испытывали проблемы одинаково.
Само устройство и все подключенные к нему инструменты мониторинга не выявили никаких проблем, и все проверки работоспособности были зелеными.
Существует ли универсальный, независимый от поставщика способ обнаружения неисправных устройств в сети, которые могут вызвать эти проблемы?
1 ответ
Сломанное устройство может иногда вызывать петлю в сети — полученные пакеты просто отражаются обратно, что приводит к широковещательному шторму.В свою очередь, эти штормы могут ухудшить всю производительность сети или даже вывести из строя некоторые «более слабые» устройства из-за огромной скорости передачи пакетов.
Я видел нечто подобное со сломанным телефоном VoIP, который зависал при загрузке и отражал резервные пакеты. Как только поступали некоторые широковещательные пакеты (например, ARP-обнаружение/кто-есть), они отражали те же самые широковещательные пакеты сетевому коммутатору, который снова пересылал их в цикле.
Чтобы обнаружить такие проблемы, вы можете отслеживать загрузку ЦП вашего коммутатора и/или журналы. Чтобы заблокировать их, вам следует активировать функции обнаружения петель коммутатора (STP и/или обнаружение/защиту петель для каждого порта).