Клиент OneDrive не может войти в систему, автоматически закрывается и снова открывается
В предисловии отметим, что существуют объекты групповой политики для автоматических карт библиотеки SharePoint, а также некоторые глобальные элементы политики OneDrive, такие как автоматический вход.
У меня есть эта проблема как минимум с двумя пользователями, но, по сути, когда пользователь пытается войти в систему, ничего не происходит, и пользователь не входит в систему. Чтобы подробнее остановиться на этом:
- Пользователь проверяет OneDrive на панели задач, значок представляет собой серое облако с пересекающей его линией, не выполнен вход в систему. Пользователь решает войти в приложение OneDrive.
- Пользователь вводит имя пользователя и нажимает «Войти».
- OneDrive закрывается, ошибок нет. Значок исчезает с панели задач.
- На панели задач на полсекунды появляется новый значок OneDrive, это синее облако с красной линией, пересекающей его, а затем исчезает.
- Другой значок OneDrive возвращается на панель задач, на этот раз в виде серого облака с линией, пересекающей его, и вход в OneDrive не выполнен. Этот значок остается видимым.
Это происходит каждый раз, когда вы пытаетесь войти в систему.
Я удалил и переустановил OneDrive, установил последнюю версию с переключателем /AllUsers. Я выполнил OneDrive.exe /reset. Я перезагрузил компьютер. Я удалил все ключи реестра OneDrive между удалением и переустановкой. Я не вижу записей журнала событий, относящихся к OneDrive. Я удалил кэшированные учетные данные Office, других кэшированных учетных данных не было. Пользователь имеет лицензию (Bus. Std.), включен и разблокирован в 365.