RAID-контроллер Adaptec 6405 включен красный светодиод
У меня есть сервер с RAID-контроллером Adaptec 6405 и 4 дисками в конфигурации RAID 5. Сотрудники центра обработки данных позвонили мне, потому что заметили, что в одной из отсеков для дисков загорелся красный светодиод.
Затем я проверил состояние, используя "arcconf getconfig 1", и получил сообщение о состоянии "Логические устройства / Сбой / Ухудшение: 2/0/1".
Статус логических устройств был указан как "Перестройка". Тем не менее, я не получил никакого подозрительного статуса соответствующего физического устройства, параметр SMART был "нет", предупреждения SMART были "0", а также "arcconf getsmartstatus 1" не возвращал никаких проблем ни с одним из дисков.
Команда 'arcconf getlogs 1 events tabular' дает много выходных данных (извините, я не могу вставить сюда файл журнала, так как у меня есть только удаленный доступ к консоли, хотя я могу опубликовать скриншот). Вот несколько примеров записей:
eventtype FSA_EM_EXPANDED_EVENT
grouptype FSA_EXE_SCSI_GROUP
subtype FSA_EXE_SCSI_SENSE_DATA
subtypecode 12
cdb 28 00 17 c4 74 00 00 02 00 00 00 00
data 70 00 06 00 00 00 00 00 00 00 00 00 02 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 0
Команда 'arcconf getlogs 1 device tabular' выдает средние ошибки 1 для двух дисков.
Сегодня я снова проверил состояние контроллера. Все возвращается к нормальному состоянию, статус контроллера теперь "Логические устройства / Сбой / Ухудшение: 2/0/0", логические устройства также вернулись к "Оптимальному". Я не смог проверить состояние светодиода, я думаю, что красный светодиод снова выключен.
Теперь у меня много вопросов:
- Какова возможная причина средней ошибки, почему она не сообщается в журнале SMART?
- Должен ли я заменить дисководы? Они были куплены всего месяц назад.
- Процесс восстановления занял один или два дня, это нормально? Диски по 2 ТБ каждый, и система хранения в основном работает на холостом ходу.
- временная метка журналов, кажется, показывает момент получения журнала, а не момент инцидента.
Пожалуйста, сообщите, вся помощь очень ценится.
1 ответ
Какова возможная причина средней ошибки, почему она не сообщается в журнале SMART?
МОЖЕТ быть неумная ошибка? В зависимости от кабеля несовместимость SAS.
Должен ли я заменить дисководы? Они были куплены всего месяц назад
О человек, ты спрашиваешь это? На них распространяется полная гарантия - что вы получите, НЕ заменив их и дождавшись истечения срока гарантии?
Процесс восстановления занял один или два дня, это нормально? Диски по 2 ТБ каждый, и система хранения в основном работает на холостом ходу.
Ну да. Будь счастлив, что это сработало. Смотрите, диски RAID 5, 23 ТБ = нет защиты, RAID 5 начинает отказывать более 1 ТБ. Добро пожаловать в мир боли - если вы цените свои данные, лучше поставить в Raid 6.
Да, это большие медленные диски, на восстановление которых уходит целая вечность.
временная метка журналов, кажется, показывает момент получения журнала, а не момент инцидента.
Возможный.